Сегодня понедельник, 09.12.2019, 01:10, ньюсмейкеров: 41138, сайтов: 1134, публикаций: 3182065
04.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1229; сегодня: 1.

Рекламное агентство «Эхо» выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Non-Stop

Рекламное агентство «Эхо» выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Non-Stop

Группа компаний «Новые продукты» подвела итоги тендера по выбору партнёра по проведению рекламной активности в Интернет для энергетического напитка Non-Stop и признала Интернет-агентство «Эхо» победителем.

Интернет-агентство «Эхо» будет обеспечивать рекламную поддержку конкурса «Non-Stop Ad Video Contest».

При разработке медиа-стратегии и выполнении планирования медиа-специалистами агентства особое внимание уделялось достижению максимального отклика и оптимизации охвата.

Одной из особенностей предложения стали интерактивные рекламные материалы, по которым ведётся учёт всех взаимодействий – от наведения мышью до клика. Благодаря получению этой информации становится известно, какая часть пользователей обратила внимание на баннер, но не перешла на сайт.

Копычук Роман, Директор по развитию бизнеса Агентства Эхо, считает, что «Наряду с переходом по баннеру важно отслеживать количество взаимодействий аудитории с интерактивным рекламным материалом и на основании полученных данных делать выводы о привлекательности и понятности сообщения».

Алёна Белая, Менеджер веб проектов группы компаний «Новые продукты», отмечает, что «На этапе принятия решения оценивались, конечно же, основные показатели кампании - стоимость за тысячу показов, прогнозируемый CTR, стоимость за клик, общее количество показов в рамках бюджета, а так же реальный прогноз агентства по кликам.

Медиаплан агентства Эхо превзошел остальных практически по всем критериям, включая наиболее релевантный для видео-конкурса молодежной ТМ "NonStop Energy" лист ресурсов; приятным бонусом была форма предоставления предложения - лучшая среди всех участников тендера.

Особенно стоит отметить отличный проектный менеджмент агентства - от брифа до реализации и отчетности - внимание и оперативное реагирование нам как клиенту было обеспечено в полном объеме».

О компании

Рекламное агентство Эхо занимается интерактивными коммуникациями – разработкой и проведением рекламных кампаний в Интернет, созданием креативных концепций и рекламных материалов, вирусным и скрытым маркетингом, веб-маркетингом, организацией и проведением Промо активностей.

Агентство является единственным сертифицированным партнёром рекламной системы AdRiver в Украине.

Основные клиенты – Austrian Airlines, Яндекс Maps, Сильпо, Новая Линия, Rosava, Speak-Up, Sandora, HYUNDAI, Neckermann, Coca-Cola, Nestle, «Новопечерские Липки», Eurocar, Hewlett-Packard, Acer, Samsung, «Автосоюз», Автоинтернешнл «Mazda», CISCO, SuperPhoto, Golden Telecom, «Укргазбанк», Microsoft Ukraine, Forex Club, Siemens, «НБК», Piraeus Bank, L`oreal, CDMA Ukraine, Webasto, банк «Финансы и Кредит», Мивина, Miele и другие.

Контактная информация

Максим Макаренко,

Директор рекламного агентства «Эхо»

Телефон: +380 44 490-7680

Факс: +380 44 499-6998

Веб: http://www.echo.com.ua

E-mail: info@echo.com.ua

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Малый и средний бизнес, Трейдинг, Форум предпринимателей
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Эхо

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...