Сегодня суббота, 19.06.2021, 18:23, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175481
03.12.2013 18:16
Товары и услуги.
Просмотров всего: 1896; сегодня: 1.

Обновления сервиса «Битрикс24» – телефонные звонки, облачный диск компании и «живая» CRM

Обновления сервиса «Битрикс24» – телефонные звонки, облачный диск компании и «живая» CRM

Компания «1С-Битрикс» анонсировала очередные обновления облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24» и коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.1».

Новый функционал позволит клиентам совершать звонки на внешние телефонные номера прямо из интерфейса сервиса. В CRM-системе появилась «живая» лента активностей, также пользователям стал доступен облачный диск компании для управления файлами с общим доступом.

«Сервис «Битрикс24» развивается очень быстро, потому мы что ставим перед собой задачу объединить все самые важные инструменты для работы компании в одном интерфейсе. Появление телефонии, облачного диска для работы с общими файлами и других обновлений позволит пользователям еще лучше решать задачи, возникающие в ежедневной работе», - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

В обновлении, которое предложено клиентам сервиса «Битрикс24», появилась возможность прямо из интерфейса, в несколько кликов, звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны в России и за рубежом. Стоимость таких звонков ниже, чем через Skype. Ранее пользователям уже были доступны внутренние голосовые и видео-вызовы внутри компании, а также внутренний чат. С появлением телефонных звонков внешним абонентам также станет доступна переадресация вызова на мобильный номер при звонке сотруднику, отсутствующему на рабочем месте, а также возможность совершать звонки клиентам из CRM с записью разговора. Компании будет доступен журнал совершенных звонков с информацией о продолжительности, направлении и стоимости.

Функционал реализован за счет интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC. В настоящий момент междугородние и международные телефонные звонки внешним абонентам могут быть совершены пользователями Битрикс24 по тарифам сервиса Zyngaya, но в будущем «1С-Битрикс» планирует предоставить клиентам возможность интеграции с другими операторами ip-телефонии.

В качестве промо-акции всем клиентам сервиса «Битрикс24» во время запуска услуги будет предоставлена возможность совершить бесплатно звонки внешним абонентам на сумму 250 рублей (для платных тарифов «Команда» и «Компания») и 100 рублей (для бесплатного тарифа «Проект»).

Обновления сервиса коснулись также CRM-системы, в которой появляется собственная лента активностей. В ней будет в режиме реального времени отображаться информация о всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Это позволит оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие внутри отдела продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, повысить прозрачность работы отдела продаж в целом.

Также «Битрикс24» появилась удобный функционал для коллективной работы с файлами и документами. Ранее компания «1С-Битрикс» уже анонсировала возможности Битрикс24.Диск – сервиса, позволяющего хранить все документы и файлы в облаке, править их офлайн и синхронизировать изменения при выходе в Интернет. Теперь подобный сценарий работы стал доступен для нескольких пользователей одновременно при работе над общими папками. Также у клиентов появилась возможность отдельно докупать облачное место для хранения файлов и документов по очень доступным ценам. Таким образом, сервис Битрикс24.Диск становится полноценной облачной заменой корпоративного файл-сервера, причем не только для пользователей сервиса «Битрикс24», но и для клиентов, которые используют коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Также среди обновления – возможности вести ресурсный учет в задачах и получать отчеты о времени, потраченном на их выполнение. Кроме этого, клиентов сервиса «Битрикс24» ожидает обновленное мобильное приложение, особенностью которого является возможность работать офлайн и автоматически синхронизировать внесенные изменения при появлении Интернета.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 1С-Битрикс — 157 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Обновления сервиса «Битрикс24» – телефонные звонки, облачный диск компании и «живая» CRM

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...