Сегодня четверг, 25.07.2024, 04:42, ньюсмейкеров: 44319, сайтов: 1204, публикаций: 3457102
09.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3429; сегодня: 1.

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Повышение качества обслуживания клиентов - одна из главных целей деятельности компании. ОАО «МРСК Центра» делает все, чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис. В этой системе центры для работы с клиентами занимают важное место.

В начале июля 2008 года начали свою работу ЦОКи в крупных городах Костромской области - Шарье и Нерехте. Первый год деятельности убедительно показал эффективность новой формы работы с клиентами.

В течение года в Шарьинский ЦОК обратились 2 220 жителей района, в том числе 1 589 по техприсоединению и 631 – по вопросам приборов учета.

В Нерехтский ЦОК обратились 1 467 человек, из них 746 обратившихся –по вопросам технологического присоединения, 487 – в ООО «Единый информационный расчетно-кассовый центр», 234 – в паспортный отдел. Паспортный отдел и ООО «ЕИРКЦ» работают на площадке ЦОК с 12 мая 2009 года.

В книге отзывов – положительные комментарии клиентов о работе Центров. О Нерехтском ЦОКе: «Я проживаю в Ярославле. Надо было оформить документы, пришла в ЦОК. Ко мне отнеслись с уважением и доступно объяснили, куда надо обращаться. Л.Ю. Орлова. 30.10.08». «Желаю компании процветания, успехов, хороших клиентов. Здесь работают очень ответственные люди О.Л. Цветкова. 29.10.08».

О Шарьинском ЦОКе: «Выражаем благодарность Центру обслуживания клиентов за профессиональный подход к работе. Спасибо Е.Б. Богомоловой за высокое качество обслуживания клиентов. А.Ю.Шалымов. 26.06.09». «Благодарю работников Центра обслуживания клиентов за доброе, чуткое отношение к клиентам. Мои документы были оформлены и выданы мне в срок, а доброжелательные девушки дали мне полную консультацию по дальнейшим моим действиям. Я очень им благодарна. Т.А.Голубцова. 3.02.09».

В ЦОКах примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. Здесь также можно будет получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения.

К услугам клиентов - интернет-приёмная МРСК Центра, расположенная на странице сайта http://client.energy.kmtn.ru/. На данном ресурсе можно получить консультацию по осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов. Кроме интернет-ресурса, в компании действует бесплатный телефон энергетиков 8-800-50-50-115, по которому можно задать интересующий вопрос и дистанционно получить консультацию.

Открытие Центров обслуживания клиентов – свидетельство клиентоориентированной стратегии компании. На данный момент в зоне присутствия Общества открыто 36 Центров, и три из них - В Костромской области.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Костромская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
24.07.2024 18:10 Интервью, мнения
Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
Решительность адмирала Николая Кузнецова и уверенность в своей правоте спасла ВМФ СССР в самом начале Великой Отечественной войны, это качество флотоводец затем всегда демонстрировал в кабинете у Иосифа Сталина, который множество раз вызывал его к себе, рассказал РИА Новости председатель отделения...
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
24.07.2024 17:02 Новости
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
Человек, трудами которого создан современный российский флот, оставил заметный след в истории России. Его имя сегодня носят улицы и проспекты, образовательные организации и военные корабли. И, конечно, особо чуткое отношение к жизни и деятельности Н.Г. Кузнецова у его земляков. Николай Кузнецов...
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
24.07.2024 16:47 Новости
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
По благословению Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина, на территории Архиерейского подворья — храма в честь равноапостольного великого князя Владимира была открыта памятная доска, посвященная генералу Владимиру Каппелю. Настоятель храма протоиерей Святослав Еренков совершил панихиду о...
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
24.07.2024 14:25 Консультации
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
С 25 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций...
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г.
24.07.2024 14:08 Новости
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г
Историко-просветительский и общественно-патриотический проект «Поезд  Победы» в 2024 году был реализован в Республике Беларусь в рамках празднования 80-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «Российские железные дороги» при...