Сегодня понедельник, 16.12.2019, 00:51, ньюсмейкеров: 41161, сайтов: 1135, публикаций: 3176907
09.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1683; сегодня: 1.

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Повышение качества обслуживания клиентов - одна из главных целей деятельности компании. ОАО «МРСК Центра» делает все, чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис. В этой системе центры для работы с клиентами занимают важное место.

В начале июля 2008 года начали свою работу ЦОКи в крупных городах Костромской области - Шарье и Нерехте. Первый год деятельности убедительно показал эффективность новой формы работы с клиентами.

В течение года в Шарьинский ЦОК обратились 2 220 жителей района, в том числе 1 589 по техприсоединению и 631 – по вопросам приборов учета.

В Нерехтский ЦОК обратились 1 467 человек, из них 746 обратившихся –по вопросам технологического присоединения, 487 – в ООО «Единый информационный расчетно-кассовый центр», 234 – в паспортный отдел. Паспортный отдел и ООО «ЕИРКЦ» работают на площадке ЦОК с 12 мая 2009 года.

В книге отзывов – положительные комментарии клиентов о работе Центров. О Нерехтском ЦОКе: «Я проживаю в Ярославле. Надо было оформить документы, пришла в ЦОК. Ко мне отнеслись с уважением и доступно объяснили, куда надо обращаться. Л.Ю. Орлова. 30.10.08». «Желаю компании процветания, успехов, хороших клиентов. Здесь работают очень ответственные люди О.Л. Цветкова. 29.10.08».

О Шарьинском ЦОКе: «Выражаем благодарность Центру обслуживания клиентов за профессиональный подход к работе. Спасибо Е.Б. Богомоловой за высокое качество обслуживания клиентов. А.Ю.Шалымов. 26.06.09». «Благодарю работников Центра обслуживания клиентов за доброе, чуткое отношение к клиентам. Мои документы были оформлены и выданы мне в срок, а доброжелательные девушки дали мне полную консультацию по дальнейшим моим действиям. Я очень им благодарна. Т.А.Голубцова. 3.02.09».

В ЦОКах примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. Здесь также можно будет получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения.

К услугам клиентов - интернет-приёмная МРСК Центра, расположенная на странице сайта http://client.energy.kmtn.ru/. На данном ресурсе можно получить консультацию по осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов. Кроме интернет-ресурса, в компании действует бесплатный телефон энергетиков 8-800-50-50-115, по которому можно задать интересующий вопрос и дистанционно получить консультацию.

Открытие Центров обслуживания клиентов – свидетельство клиентоориентированной стратегии компании. На данный момент в зоне присутствия Общества открыто 36 Центров, и три из них - В Костромской области.

Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Костромская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 648 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...