Сегодня четверг, 19.09.2019, 01:06, ньюсмейкеров: 40896, сайтов: 1092, публикаций: 3162133

08.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1828; сегодня: 1.

Compiere.Auto - лучшее решение для сетей магазинов запчастей и сервисных центров от компании «Интеллект-Сервис»

Compiere.Auto - лучшее решение для сетей магазинов запчастей и сервисных центров от компании «Интеллект-Сервис»

Компания «Интеллект-Сервис» рада сообщить о начале проекта внедрения отраслевого решения для магазинов запчастей и сервисных центров на базе системы Compiere. Первым клиентом решения Compiere.Auto стала компания «Макси-Авто» (Москва), имеющая 2 сервисных центра и 2 магазина запчастей. Компания специализируется на ремонте автомобилей Toyota и Lexus. Запуск решения в эксплуатацию намечен на сентябрь 2009 года.

Семилетний опыт «Интеллект-Сервис» в автобизнесе позволил не просто адаптировать систему под потребности конкретного клиента, но и создать тиражируемое решение для сетей сервисных центров и магазинов запчастей.

После завершения пилотного внедрения решения в компании «Макси-Авто» его тиражирование у других заказчиков будет занимать не более месяца.

Сеть из нескольких магазинов запчастей и нескольких сервисных центров – довольно распространенный формат предприятия, занимающегося обслуживанием автомобилей. Предприятия подобного класса не готовы к большим финансовым вложениям в систему управления. Внедрение дорогой системы вряд ли быстро окупится в подобной компании. Однако требования к функциональности системы управления достаточно высоки. В частности, для этих предприятий в силу территориальной распределённости сервисных центров и магазинов важную роль играет возможность удобной работы через интернет. Очень важна функциональность работы с запасными частями, взаимодействия с поставщиками, скорость и удобство работы.

Именно потому компанией «Интеллект-Сервис» www.intellect-service.ru для создания решения для сетей сервисных центров и магазинов запчастей была выбрана система Compiere. Решение, получившее название Compiere.Auto имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами:

• Решение позволяет вести учет для компании с большим количеством филиалов и единым центром. Оно дает возможность обеспечить учет товаров и финансовых средств и управление ими как по каждому филиалу, подразделению, так и по фирме в целом

• Функциональность решения – это полноценный функционал западной ERP и CRM – системы, адаптированной для российских нужд. В системе реализованы серьезные аналитические возможности по анализу бизнеса в различных разрезах: движения финансов, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, движения групп товаров и отдельных товарных позиций.

• Использование баз данных Oracle, Oracle XE (бесплатный вариант), а также СУБД с открытым кодом PostgresSQL позволяет использовать Compiere как отдельным магазинам или сервисным центрам, так и крупным сетям с сотнями и тысячами одновременных пользователей.

• Compiere имеет трехслойную архитектуру и полнофункциональный web –интерфейс.

Это обеспечивает неприхотливость решения к техническим средствам и великолепную живучесть в территориально распределенной структуре.

Например, в случае обрыва в офисе штатных каналов связи инструментом доступа пользователей к системе из удаленного офиса может стать подключение интернета через мобильный телефон.

Сервисный центр или магазин, расположенный в месте, где отсутствует стандартный интернет, может работать с системой, установленной в центральном офисе, штатно используя ноутбук (или вообще сетевой компьютер) + Skylink.

• Открытый исходный код гарантирует максимально широкие возможности для настройки и кастомизации системы под конкретного заказчика.

• Простые механизмы интеграции с внешними приложениями позволили легко состыковать систему с каталогами запчастей (EPC) и справочниками нормативов работ AUTODATA, а также с штрихкодовым оборудованием.

• Серьезный механизм разграничения прав доступа обеспечивает работу каждого пользователя только с нужными ему данными в необходимом режиме (права на ввод, на просмотр, на удаление), а также надежную защиту конфиденциальных данных.

• Протоколирование действия пользователей позволяет увидеть все операции, которые выполнил тот или иной пользователь.

• Удобный механизм извещения пользователей о наступлении тех или иных событий позволяет обеспечить своевременное реагирование на те или иные события в системе.

• Использование встроенного интернет-магазина позволит получать через интернет заказы от клиентов, а также организовать предварительную запись клиентов на сервис.

• Встроенная система Workflow позволяет настроить необходимую последовательность бизнес-процессов в системе с нужными уровнями согласования (например, при закупке сверх утвержденного лимита).

Решение имеет весь необходимый для подобных систем функционал, в частности:

• Управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет.

• Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, в том числе при сложных схемах оплаты

• Управление складскими операциями с возможностью использования сложного склада (стеллажи, полки, ячейки).

• Управление закупками и продажами запчастей со всеми отраслевыми особенностями: гибкие прайс-листы, использование замен, резервирование под клиента, расчет оптимального количества закупаемых для пополнения склада запчастей, выбор поставщика по заданным критериям, интеграция с каталогами запчастей.

• Управление Сервисным Центром: планирование работ сервиса, работа с заказ - нарядами, интеграция с каталогами запчастей и справочником норм времени, гибкая настройка прайс-листов.

• Управление отношениями и Маркетинг (СRM): ведение работы с потенциальными клиентами, использование преднастроенных циклов продаж при ведении потенциальных сделок, возможность отслеживания статусов и прогресса сделок; подготовка и проведение маркетинговых кампаний, проведение рассылок по электронной почте и возможность отслеживания эффективности кампаний; автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию запросов и обращений; возможность использования сотрудниками компании Базы Знаний, хранящей экспертные знания в виде структурированной базы вопросов и ответов.

Использование системы позволяет сэкономить средства заказчика:

1. Используя данное решение, можно существенно сэкономить на технических средствах и программном обеспечении. Клиент Compiere может работать на любом компьютере, на котором запускается интернет-браузер. То есть для работы системы достаточно недорогого Linux сервера, использующего свободно распространяемое ПО, и сетевых компьютеров по 100 долларов на рабочих местах.

2. Нулевые вложения в приобретение ПО. Клиент платит только за внедрение системы и поддержку, включающую получение новых версий и поддержку российского законодательства. Поскольку стоимость услуг специалистов по внедрению ERP – систем (кроме SAP, Oracle и им подобных) примерно одинакова, стоимости внедрения различных систем сопоставимы. Таким образом, клиент получает чистый выигрыш, равный стоимости ПО.

3. Возможность удаленного администрирования системы сопровождающей компанией позволяет клиенту сэкономить на ИТ-специалистах.

Все это вместе обеспечивает гораздо более низкую стоимость владения по сравнению с другими решениями, присутствующими на рынке.

Таким образом, компании, внедряющие Compiere.Auto от «Интеллект-Сервис» (www.intellect-service.ru ), получают современную систему с широкой функциональностью, основанную на самых передовых технологиях, а также существенную экономию средств.

О компании "Интеллект-Сервис".

Компания "Интеллект-Сервис" c 1990 годa года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации управления предприятиями. Компания имеет офисы в Москве, Екатеринбурге, Киеве, а также партнеров в ряде крупных городов России.

Основная специализация компании - внедрение ERP - систем. Компания является партнеромведущих мировых производителей ERP и CRM систем ( Microsoft Gold Certified Partner по системе управления предприятием Microsoft Dynamics NAV; VAR Patner компании incadea Gmbh по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea; партнер EDS-MMS, разработчика системы Carlo - решения для дилеров General Motors на базе incadea; партнер компании АйТи Комсофт по распространению и внедрению ERP и CRM системы Compiere).

Тематические сайты: Стандартизация, Форум предпринимателей, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: (495) 937-36-85
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Экспертиза, партнерство и другие ресурсы: когда спасают не деньги?
18.09.2019 13:28 Консультации
Экспертиза, партнерство и другие ресурсы: когда спасают не деньги?
По данным экспертов, рядовые граждане и состоятельные россияне наиболее активно жертвуют средства на помощь тяжелобольным детям и церковным организациям. Однако их вклад составляет лишь половину (52%) от суммы, которая ежегодно поступает на благотворительность. Кому же помогают частные...
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка
18.09.2019 9:55 Консультации
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
17.09.2019 17:45 Консультации
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
Ближнее Подмосковье богато на старинные барские усадьбы. Многие из них пережили Наполеоновское нашествие и Великую Отечественную войну, их постройки не пощадило время, но они продолжают привлекать внимание любителей истории Отечества, особенно, если связаны с именами великих людей, составляющих...
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
17.09.2019 11:06 Новости
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
Сотрудниками Московской таможни совместно с коллегами из МВД России был задержан 29-летний мужчина, подозреваемый в контрабанде сильнодействующих веществ. В международной посылке, которую он получил в одном из столичных почтовых отделений, находилось 10 фасованных пакетов с таблетками, которые явно...
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
17.09.2019 10:57 Новости
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
Правительство утвердило разработанные Минфином России правила по выплате 450 тысяч рублей многодетным на погашение ипотеки, сообщает сайт Министерства финансов РФ. Согласно постановлению Правительства, право на участие в программе имеют россияне, являющиеся заемщиками по ипотечному кредиту при...