Сегодня четверг, 02.04.2020, 22:15, ньюсмейкеров: 41426, сайтов: 1144, публикаций: 3177861
24.12.2013 15:57. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 7593; сегодня: 2.

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»

Этим номером мы завершаем 2013 год. По закону жанра нужно подводить итоги и намечать планы. Но, пожалуй, мы обойдемся одним лишь глобальным пунктом плана: призывом вас, дорогие читатели, участвовать в конкурсе «Пресс-служба года – 2013». Прием заявок уже стартовал, поставьте в ежедневнике заметку-задание на январь: дело №1 – подготовить описание проекта на конкурс.

Трудным или тяжелым был год – не важно. Важно, что даже в рутине, в тяжелой работе и буквально пахоте на информационном поле пресс-секретари и пиарщики государственных организаций находят в себе силы изобретать, вдохновлять и показывать высочайший класс. Знакомьтесь с этими чудесными людьми и истинными профессионалами на страницах нашего журнала!

Мы продолжаем углублять ваши знания по самым разным сферам – это и классический пиар, и его социологические аспекты, и продвижение территорий, и менеджмент в сфере связей с общественностью. Приятного и полезного чтения! И конечно – с наступающими праздниками!

Опыт

Ольга Пятковская

«Правополия» – игровой формат круглого стола

Самая скучная тема может быть преподнесена в занимательном формате – без использования набивших оскомину пресс-конференций с долгим вещанием спикера и скучающими журналистами. Круглый стол на тему штрафов ГИБДД мы решили провести нестандартно – в виде деловой игры «Правополия», посвященной различным аспектам исполнения административного наказания в виде штрафа. Расскажем, как это было…

Екатерина Анисимова

как поднять волну здоровья

В 2012 году Саратов стал одним из участников всероссийской акции, которая была организована при поддержке «Лиги здоровья нации». Целью акции «Волна здоровья» является привлечение внимания общественности к своему здоровью, формирование у молодежи желания заниматься спортом, пресечь желание употреблять наркотики или начинать курить. Большое внимание было уделено донорскому движению.

Инструментарий

Яна Кондратьева

методика социологического исследования в деятельности pr-специалиста

Социология и «пиарология» (наука о связях с общественностью) тесно связаны между собой, имеют множество точек соприкосновения. Выделяют даже специфическую область социологического знания – социологию массовых коммуникаций. Как эта наука может помогать специалисту по связям с общественностью?

Инструментарий

руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью

Доктор Линда Чилдерс Хон из Университета Флориды и доктор Джеймс Грунинг из Университет Штата Мэриленд подготовили документ, регламентирующий принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью.

Управление PR-деятельностью

Татьяна Ромашко

концепция коммуникационной деятельности Вуза

Связи с общественностью стали сущей необходимостью в рамках стратегического развития высшего учреждения Европы. Однако в условиях российской действительности процесс институционализации паблик рилейшнз в сфере образования затруднен историческими и экономическими предпосылками. Поэтому разработка концепции стратегических коммуникаций вуза как инновационного компонента управления учреждением становится особо актуальной темой.

Продвижение территорий

Алексей Пустовалов

конструироемое и стихийное в имидже Перми «чиркуновского периода»

В данной публикации анализируется имидж Перми периода правления губернатора Олега Чиркунова (2004–2012), задается противопоставление между составляющими конструируемого властями имиджа (культурная столица, современное искусство, красные человечки, красная П, и пр.) и составляющими, которые стали стихийно ассоциироваться с городом (бешеный автобус, бешеный трамвай, упавший самолет, Хромая лошадь и пр.). Анализируются также иные искусственные, не связанные с заказом властей составляющие (ФК «Амкар», репер Сява, сериал «Реальные пацаны»), которые на самом деле повлияли на имидж города.

Никита Старинщиков

продвижение российских городов: препятствия и возможности

В данной статье рассматриваются актуальные тенденции и проблемы, которые способствуют либо препятствуют эффективному продвижению российских городов и регионов в рыночной среде.

Елена Жукова

Новосибирск перерос своего персонажа

Маркетологи накануне 120-летия Новосибирска оценили традиционного персонажа праздника – Городовичка. По их мнению, этот персонаж не может быть символом современного Новосибирска и специалистам стоит продумать его новую концепцию.

Екатерина Боглаева

«эффект матрешки»: построение бренда России

Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили в Москве на круглом столе «Эффект матрешки»: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy.

Исследование

результаты мониторинга официальных сайтов органов судебного департамента

С июля по сентябрь 2013 года Фонд Свободы Информации в партнерстве с Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ) провел третий по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ и его региональных Управлений. Представляем вашему вниманию результаты исследования.

медиарейтинг министров Российской Федерации

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг министров РФ. Период исследования: сентябрь – октябрь 2013 г.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.image-media.ru

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»

Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Cтоличные проекты рядом с набережными
02.04.2020 20:00 Аналитика
Cтоличные проекты рядом с набережными
Набережные Москвы-реки, а также других водоёмов столицы, например, Химкинское водохранилище, обладают огромным потенциалом и активно осваиваются девелоперами - здесь прокладывают новые дороги и транспортные узлы, обустраивают общественные пространства, а также строят современные жилые проекты. По...
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
02.04.2020 10:15 Мероприятия
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
В рамках Весенней сессии форума "Международный день импорта и экспорта 2020" 23 апреля состоится 2-я Межбанковская конференция по внешнеэкономической деятельности. Организаторы: МОО "Московская ассоциация предпринимателей", Ассоциация экспортеров и импортеров.Будут освещены такие...
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...