Сегодня среда, 08.04.2020, 18:15, ньюсмейкеров: 41438, сайтов: 1144, публикаций: 3177947
07.10.2004 18:00. Новости. Просмотров всего: 6427; сегодня: 6.

"Очаково" представило российскую пивоиндустрию в США

Компания "Очаково" стала единственным представителем российской пивной отрасли на международной выставке InterBev-2004, проходившей с 26 по 28 сентября в Орландо, штат Флорида. За время проведения мероприятия свыше 8 тысяч американцев попробовали русское пиво.

InterBev-2004 – крупнейшая в США международная выставка для предприятий, связанных с производством пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, например, таких как City Brewing Company, Beerghoff Brewery, Nitro2go Inс и прочих. Кроме того, в павильонах InterBev-2004 свою продукцию выставили производители упаковки, были представлены и стенды крупных американских дистрибьюторов. Всего в выставке приняли участие свыше 500 компаний из более чем 30 стран мира. Организатором и идейным вдохновителем выставки является Американская Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association).

Участие "Очаково" в подобных выставках – один из способов продвижения продукции компании на международных рынках. В настоящий момент очаковские напитки продаются в 16 странах мира, среди которых Греция, Германия, Япония, Эстония, Грузия, Казахстан и другие. География продаж постоянно расширяется: уже в октябре будет отгружена продукция в Израиль и Францию. По итогам первых восьми месяцев 2004 года прирост экспортных продаж "Очаково" составил около 60% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

В Соединенных штатах МПБК "Очаково" работает с 1998 года. В настоящее время компания уже имеет несколько дистрибьюторов своей продукции, например – ABC Service International. Через эту компанию в США осуществляются поставки специально разработанного экспортного варианта пива Ochakovo, объемом 0,33 литра в упаковке six-pack, а также водки "Очаковская" в сувенирной упаковке "под гжель". В настоящий момент очаковское пиво стабильно присутствует в магазинах штатов Иллинойс, Джорджия, Нью-Джерси, Калифорния, Северная и Южная Каролина, Нью-Йорк и других. В планах кампании – продвижение напитков на всей территории США, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента поставляемой продукции. Причем "Очаково" ориентируется не столько на русскоязычное население, сколько на коренных жителей Соединенных Штатов.

Участие "Очаково" в InterBev-2004 было нацелено не только на установление деловых отношений с потенциальными партнерами, но и на непосредственный контакт с потребителями продукции. Специально для всех участников и гостей выставки компания "Очаково" подготовила ряд интересных мероприятий. В частности, в рамках выставки прошла пивная вечеринка в русском стиле - Ochakovo Beer Party. В самом центре выставочного павильона находилось импровизированное русское кафе Red Square. Над длинной барной стойкой были вывешены российские флаги, в центре красовался логотип "Очаково" на фоне одного из популярных символов России – Собора Василия Блаженного. Под русские песни и пляски ансамбля "Матрешка" участники и гости выставки дегустировали настоящее русское пиво "Очаково Классическое" и "Очаково Оригинальное". За время вечеринки это пиво попробовали свыше 1000 американцев.

Также во время выставки проходил Ochakovo Festival – это ежедневные дегустации пива "Очаково Классическое" и "Очаково Премиум". Все участники Фестиваля (а их оказалось около 8 тыс. человек) получали в подарок фирменные очаковские футболки и бейсболки.

27 сентября у стенда "Очаково" состоялась пресс-конференция. Среди ее участников были такие известные профессиональные издания, как Beer Industry, Beer World, Beverage World, All about beer и другие. Наиболее часто задаваемый иностранными журналистами вопрос касался соблюдения мер безопасности на российских производствах, а также способов обеспечения качества сырья и конечного продукта. Рассказ очаковцев и показ видеофильма о пивоваренном производстве "Очаково" убедили даже наиболее скептически настроенных "акул пера", и они решились продегустировать русское пиво. Самой популярной оказалась новинка – "Очаково Премиум Черное Легкое", сваренного на основе трех элитных сортов солода: светлого, карамельного и жженого. Журналисты сообщили, что с таким необычным пивом – легким, изысканным, и при этом темным – они вообще никогда не сталкивалась. Поэтому они активно интересовались рецептурой уникального напитка.

Тематические сайты: Бизнес России, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Перу, Соединенные Штаты Америки, Франция, Эстония, Япония
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Потребительские обзоры
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Предложения товаров и услуг
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
05.04.2020 12:35 Новости
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» направили обращение первому замминистра МВД РФ Александру Горовому. Общественники не согласны с пунктом проекта поправок ПДД, предполагающим исключение таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» в городах.Проект изменений в ПДД...