Сегодня пятница, 29.03.2024, 12:01, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431496
10.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4521; сегодня: 3.

Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход

Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход

17-18 августа 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход".
Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".
С другой стороны, фирмы, участвующие в выставках постоянно, ощущают, что ничего нового про выставки никто им рассказать не сможет. Что не мешает им совершать целые "букеты" ошибочных ходов от раза к разу.
Если на стенде звучат вопросы "Что Вас интересует?", "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - значит, данная фирма работать на выставке не умеет.
Если на стенде отсутствует айс-стоппер - значит, экспозиция фирмы сделана неправильно.
Как создать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов?
Как правильно общаться с посетителем?
Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского Сущность контринтуитивного (противостереотипного) подхода состоит в действиях, диаметрально противоположных привычным, "естественным", шаблонным ходам при решении выставочных задач. Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.
Программа:
Блок № 1 создания нестандартной экспозиции (стенда), составляющие нетиповой экспозиции; приемы борьбы с "инерцией мышления"; методы решения нестандартных задач: методы нахождения новых идей, приемы устранения противоречий; закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.
Блок № 2 построения работы с посетителем, построение работы с Посетителями стенда: создание потоков Посетителей на стенд, присоединение к имеющимся потокам, присоединение к алгоритму действий Посетителя; 3 типа Посетителей и методы работы с ними; барьеры перед нежелательным Посетителем; позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг; два основных рычага управления восприятием человека: тревожность и стереотипность мышления; построение инструкции для работы с Посетителем; техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг; диверсионный анализ работы стенда: прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений; средства устранения нежелательных эффектов.
Пояснения к программе:
В Блоке №1, занимающем 1-й день тренинга, рассматривается построение выставочной экспозиции с опорой на стереотипы предполагаемых посетителей и учетом стереотипов сотрудников фирмы. Для создания нестандартного стенда требуется освобождение мышления решателя от таких проявлений деятельности мозга, как мыслительные шаблоны (стереотипы). Поэтому в программе предусмотрено изучение приемов борьбы с "инерцией мышления".
Использование данных приемов позволяет освободиться от первых примитивных (шаблонных) решений, правильно найти и сформулировать необходимые рекламные задачи. Эти же приемы позволяют найти функциональное воплощение стенда, без излишних затрат. Построение концепции нетипового стенда всегда сталкивается с необходимостью решения нестандартных задач. Поэтому в программе предусмотрено изучение методов решения нестандартных задач. Сюда входят проверенные мировой практикой методы нахождения новых идей, а также отечественные разработки, получившие признание у нас в стране и за рубежом (методы Альтшуллера), такие как приемы устранения противоречий. Изучение данных методов и 12 приемов позволяет технологизировать то, что обычно считается непознанным и нетехнологизируемым, - творческий процесс получения новых решений. Для их оценки слушатели получают критерий оценки эффективности - закон идеальности. Все это позволяет минимизировать время формирования концепции стенда - от идеи до решения.
В Блоке № 2 основное внимание уделяется построению работы с посетителями стенда. Непосредственно на выставке стоит задача создания потоков Посетителей на стенд. Обычно, некие потоки Посетителей уже существуют, поэтому необходимо умение правильно, а главное, ненавязчиво, присоединяться к имеющимся потокам и направлять их к Вашему стенду. Чтобы представить, какие подводные камни ожидают Посетителя на пути, необходимо спрогнозировать алгоритм действий Посетителя. В процессе построения данного алгоритма слушатели тренируются определять, почему Посетитель не захочет зайти на их стенд, и какие задачи по его привлечению возникают. Будут рассмотрены типы посетителей и методы работы с ними. Для привлечения внимания Посетителей к стенду рассмативаются системы стопперов (активаторов внимания) различного типа. На любой выставке актуальна задача постановки препятствий перед нежелательным Посетителем. Поэтому в программе предусмотрено несколько заданий по нахождению способов отсечения нежелательных посетителей. Актуально также правильное прекращение контакта с Посетителем. На тренинге будут рассмотрены различные ситуации, связанные с правильным выходом из общения с различными типами Посетителей. Отдельно рассматривается структура взаимоотношений с потенциальным Клиентом непосредственно на стенде. На этом этапе оттачивается умение правильно позиционировать предлагаемые на стенде товары и услуги. Дается представление о двух основных рычагах управления восприятием человека: тревожности и стереотипах. После этого создается инструкция по работе стендистов: построение речевых модулей и ритмики действий. Она является структурной заготовкой для помощи слушателям в создании самостоятельного тренинга общения стендистов с Посетителем. В рамках рассмотрения приемов даются техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг - элементы кризис-менеджмента. По окончании все слушатели проводят мини-презентацию своего товара либо услуги. В заключении на тренинге дается диверсионный анализ (ДА) работы стенда.
В рамках изучения ДА: прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений; средства устранения нежелательных эффектов. С помощью диверсионного анализа слушатели определяют виды нарушения работы стенда, затруднения в работе персонала и находят способы их компенсации (противоходы). В итоге, слушатели получают полное системное представление о способах создания нестандартного стенда и результативной работы на нем.
Автор и ведущий: ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ. Специалист по икаэрингу. Тренер, консультант, исследователь. Ведет тренинги с 1994 года. За последний год их было больше 50-ти. С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика. Занимается выставками с 1994 года. Первый клиент - страховая компания "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор Виталий обязательно консультирует несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов. Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению".
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 14400 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Индустрия гостеприимства
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...