Сегодня понедельник, 27.09.2021, 06:57, ньюсмейкеров: 42760, сайтов: 1195, публикаций: 3199109
16.07.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 1866; сегодня: 1.

Круглый стол «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг»

Круглый стол «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг»

14 июля в Государственном Университете — Высшей Школе Экономики прошел круглый стол под названием «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровений».
Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) означает один из самых главных и эффективных инструментов осуществления промоушн-бизнеса в интернете. SEO не запрещено никакими законами, и его сейчас используют практически все коммерческие компании, уделяющие серьезное внимание своему маркетингу. Интерес к технологиям SEO в период экономического кризиса вызван еще и тем, что они представляют собой одно из самых экономичных средств современного маркетинга. Видимо, поэтому на круглом столе по SEO в ГУ-ВШЭ, несмотря на сезон отпусков и тридцатиградусную жару, случился полный аншлаг: участников прибыло почти вдвое больше, чем планировалось. Тем не менее, организаторы мероприятия (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и лидер российского рынка интернет-маркетинга Корпорация РБС) сумели организовать места в зале для всех желающих (более ста представителей российских компаний малого и среднего бизнеса).
Круглый стол модерировала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна КОМИССАРОВА. Она подчеркнула огромную важность владения инструментами интернета-маркетинга для развития российских компаний, представив весьма интересные результаты блиц-опроса двух групп: членов ЛИГИ МВА и слушателей ГУ-ВШЭ, проведенного буквально за несколько дней до события. Интересен тот факт, что руководители российских компаний, имеющие дипломы МВА, в качестве рекомендаций для демонстрации эффективности интернет-маркетинговых технологий предлагают специалистам:
• уметь количественно показать эффективность интернет-маркетинга (58%);
• показывать вклад интернет-маркетинга в развитие бизнеса компаний (38%).
Выступления других докладчиков были посвящены, современным тенденциям в развитии технологий интернет-маркетинга. Вот темы некоторых докладов:
1. Новый взгляд на поисковую оптимизацию сайта (on-site).
2. Создание эффективных продающих сайтов.
3. Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Бегун, Goggle AdWords, а также в новой системе этого типа — MediaTarget.
4. Ноу-хау в анализе и управлении поведением интернет-покупателей.
5. Развитие отношений с целевыми посетителями сайта.
6. Простые правила работы с интернет-каналами, которые должен знать каждый маркетинг-директор.
Но самый большой интерес слушателей привлек доклад «Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в 2008-2009 г.г.». Ведь о том, в каком порядке ведущая российская поисковая система располагает сайты при выдаче результатов поиска, почти нет официальной информации. Эта волнующая всех маркетологов тема питается пока одними догадками и спекуляциями. Однако в упомянутом докладе были представлены абсолютно достоверные данные — результаты исследований, наблюдений, экспериментов и аналитических выкладок. Пожалуй, впервые такие масштабные данные были сведены воедино и изложены простым языком, понятным не только профессиональным оптимизаторам, но, что самое важное, менеджерам по маркетингу и рекламе.
После выступлений за круглым столом развернулась бурная дискуссия на тему «Будущее интернет-рекламы». В дискуссии приняли участие представители таких крупных участников рынка, как Google/Россия, Корпорация РБС, Subscribe.Ru, «Каванга», VideoClick, и слушатели круглого стола, задававшие многочисленные вопросы спикерам.
Большая часть дискуссии была посвящена минусам и плюсам современных форматов интернет-рекламы (баннерной рекламы и видеорекламы ). В частности, самый юный участник круглого стола 15-летний Антон НЕМЦОВ выразил мнение, что всплывающие окна с рекламой раздражают пользователей интернета и являются причиной того, что пользователь никогда больше не придет на сайт.
Михаил ЗУЕВ, член совета директоров Корпорации РБС, возразил этому мнению: «Для каждой рекламы есть своя аудитория, а для каждой задачи свое решение, и только практика — критерий истины. Вот вы говорите — я не вернусь на сайт, если увижу там всплывающее окно. Не надо утверждать так категорично. Я всегда вернусь на сайт, если он мне интересен».
Большое количество вопросов было задано последнему дискутанту — представителю Google/Россия Александру БРЕГМАНУ. Слушателей, конечно, прежде всего, интересовал вопрос: каковы планы Google на ближайшее будущее в России? «Для Google Россия очень важный рынок, и мы не просто так четыре года назад пришли в Россию, — подчеркнул Александр. Усилия за последние 2-3 года были приложены очень большие. Я надеюсь, все будет развиваться в правильном для нас направлении».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR

Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...