Сегодня среда, 13.11.2019, 15:38, ньюсмейкеров: 41074, сайтов: 1132, публикаций: 3186129
20.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1137; сегодня: 2.

Allsoft.ru получил статус Gold Reseller от Agnitum

Allsoft.ru получил статус Gold Reseller от Agnitum

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru получил статус золотого партнера компании Agnitum Ltd., признанного профессионала в области создания программных средств для защиты корпоративных и домашних компьютеров.

«Мы рады столь высокой оценке со стороны партнера. Сотрудничество, направленное на популяризацию решений Outpost, дало ощутимые результаты: все продукты пользуются стабильным спросом со стороны наших пользователей. Особенно популярным стал продукт Outpost Firewall Pro 2009 (акция «Пожизненная лицензия на 3 ПК»). Думаю, что наше сотрудничество будет приносить свои плоды и в будущем», – отмечает руководитель отдела маркетинга магазина Allsoft.ru Екатерина Васильева.

Основные продукты компании Agnitum Ltd. – Outpost Firewall PRO, защищающий домашние компьютеры, Outpost Network Security, обеспечивающий защиту пользователей корпоративной сети от повреждения и кражи данных, Outpost Antivirus Pro, защищающий ПК от вредоносного ПО и новых угроз, и Outpost Security Suite PRO, обеспечивающий комплексную защиту компьютера от всего спектра интернет-угроз.

Статус Gold Reseller Agnitum может быть присвоен компании-партнеру, имеющей статус сертифицированного реселлера при условии достижения ею определенных в партнерской программе ежеквартальных показателей и последующего поддержания соответствующего уровня продаж продуктов Outpost.

«Новый статус Allsoft.ru, как партнера Agnitum, был ожидаем. Компания Allsoft.ru оперативно реагирует на маркетинговые веяния и принимает максимально возможное участие в продвижении продуктов Outpost, организуя дополнительную поддержку специальным предложениям и другим маркетинговым акциям Agnitum. Allsoft.ru активно развивается, ищет, рассматривает и реализует новые возможности для роста, включая расширение способов оплаты и выход на новые целевые аудитории, поэтому мы уверены, что через некоторый период сможем объявить о достижении нашим партнером нового, более высокого статуса Agnitum», – подчеркивает коммерческий директор Agnitum, Виталий Янко.

Allsoft.ru – интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий покупателям более 9000 программ от 1500 производителей. Быстрая доставка (электронная и курьерская), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно в любой населенный пункт России. Сайт интернет-магазина – http://allsoft.ru. Артем Сокольников, менеджер по маркетингу Allsoft.ru, е-mail: Artem.Sokolnikov@allsoft.ru, тел.: +7 (4732) 50-20-23, +7 (920) 464-01-87)

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул. Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru

Agnitum – признанная в мире российская компания-профессионал в области создания программных средств для защиты корпоративных и домашних компьютеров от взлома и заражения, а также утечки или потери важных данных. Agnitum предлагает целый спектр решений безопасности как для средних и малых предприятий, так и для домашних пользователей.

В состав линейки продуктов Agnitum входят:

Outpost Firewall Pro – с 2002 года защищает компьютеры от сетевых атак и кражи данных;

Outpost Antivirus Pro – продвинутое антивирусное решение для дома;

Outpost Security Suite Pro – обеспечивает комплексную защиту компьютера от полного спектра Интернет-угроз;

Outpost Network Security – надежно защищает корпоративную сеть от заражения, повреждения и кражи ценных данных.

С 2009 года Agnitum предоставляет также продукт-услугу — антивирус по подписке Outpost AV Service для клиентов Интернет-провайдеров России, Украины, стран Восточной Европы и Ближнего Востока.

Тематические сайты: Центр положительного имиджа, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: SoftLine — 2551 публикация
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
13.11.2019 10:59 Новости
Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
В зоопарке «Планета обезьян и диких кошек» Отеля Yalta Intourist отметили сенсационное событие: в семействе шимпанзе в третий раз появилось потомство. Малышка Луна родилась 9 сентября в семействе шимпанзе Джонни и Виолетты, вес - 1 килограмм 830 граммов. В естественных условиях обитания шимпанзе в...
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
13.11.2019 3:22 Новости
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
Благодаря бдительности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов (ОУПДС), в ходе осуществления пропускного режима предотвращен пронос в здание суда запрещенных предметов. Ежедневно судебные приставы по ОУПДС проводят визуальный осмотр граждан, прибывающих в здания...
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
12.11.2019 13:55 Консультации
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
Один из последних нерегулируемых рынков в мире – оборот предметов искусства. Добросовестного приобретателя ждет немало подводных камней и правовых нюансов. На днях рынок искусства потряс очередной скандал. На недавно открывшейся выставке, приуроченной к 175-летию Василия Поленова в Третьяковской...