Сегодня воскресенье, 15.12.2019, 07:37, ньюсмейкеров: 41159, сайтов: 1135, публикаций: 3176878
27.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 776; сегодня: 1.

Клиент, который приходит через интернет, становится «дорогим»

Клиент, который приходит через интернет, становится «дорогим»

За последний год стоимость привлечения посетителя на сайт возросла в 2 раза. Это связано как с увеличением числа сайтов, так и с ростом конкуренции за внимание в сети. Часто, эти затраты столь высоки, что не покрываются прибылью с этих полученных продаж. Почему? Чтобы эффективно продвигать сайт, он должен быть правильным: актуальным, информативным, удобным и функциональным. А таких сайтов мало.

Из 200 опрошенных порталом Росфирм (июнь 2009 г), лишь 9,7% их создателей заботятся об информативности сайта и 32,3% - об актуальности предложенных товаров и цен. Около 13% пользователей интернет предпочитают увидеть свой сайт в ярком, запоминающимся дизайне. Остальные респонденты справедливо отдали свои голоса удобству (29%) и функциональности (16%).

Результаты опроса подтвердили существующую картину, мало кто-то из компаний заботится о качественном и постоянном наполнении сайта. Многие ресурсы редко обновляются, и на них посетители часто находят неактуальные цены и старые реквизиты. Это отталкивает потенциальных клиентов, которые были привлечены на сайт с огромным трудом и существенными затратами, т.е. снижается коэффициент конверсии.

Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: «В последнее время (1-2 года) задачи продвижения сайтов в поисковиках, их оптимизация стали очень модными и востребованными. С одной стороны, это действительно важно для продвижения компании, т.к. основной трафик генерируют именно поисковики. С другой стороны, для некоторых компаний это абсолютно пустая трата сил и денег, так как далеко не все сайты по качеству и наполнению соответствуют образцу, необходимому для эффективных продаж. По моему мнению, создание только сайта не решит задачи расширения клиентской базы. Но другие задачи решить может. Например, консультации постоянных клиентов, on-line служба поддержки.

Михаил Печатников считает, что для успешного привлечения новых покупателей через интернет требуется разумное сочетание множества факторов, таких как:

• «вылавливание» своих покупателей через порталы и бизнес справочники, форумы, блоги, социальные сети, как посредством рекламы, в том числе контекстной, и размещения прайс-листов, так и своими экспертными мнениями. Иными словами, важно донести своему покупателю рекламное сообщение в том месте, где ему комфортно.

• создание «правильного» сайта, решающего поставленную задачу.

• поисковая оптимизация сайта, т.к. новые покупатели могут прийти с поисковых сайтов (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер).

Дополнительная информация: Ирина Дурасова, тел. 343 2011321, e-mail: durasova@prosto-pr.ru.

Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения, Конкурентоспособность, Социальное общество
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: РосФирм — 19 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: durasova@prosto-pr.ru
Телефон: (343) 2011321
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...