Сегодня вторник, 23.04.2024, 17:47, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428739
18.04.2014 09:29
Новости.
Просмотров всего: 2993; сегодня: 2.

Группа компаний «Меридиан» развивает HR-бренд

Группа компаний «Меридиан» развивает HR-бренд

ГК «Меридиан» приняла участие в Х Санкт-Петербургской практической конференции по HR-брендингу, которая состоялась в Конгрессном центре «Петроконгресс». Компанию представляла директор по персоналу Ирина Дубиненко.

В пленарной части были представлены доклады «HR и рецессия – кто кого?», «HR-брендинг глазами маркетолога», «Бренд как мотиватор: может ли сильный бренд препятствовать «утечке мозгов» из компании?».

Уже установлено целым рядом исследований, что компании, успешно инвестирующие в свой HR-бренд (бренд работодателя), снижают и временные, и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а также на удержание уже работающих, т.к. им удалось создать по-настоящему уникальную культуру и неповторимый образ отличного места работы для своей аудитории. Бренд имеет внешние целевые аудитории (потребители, партнеры, СМИ, соискатели) и внутренние целевые аудитории (сотрудники, акционеры). Внутренний брендинг состоит в основном из 5 составляющих: знание (сотрудник знает, к чему стремится его компания), отношение (сотрудник не просто знает, о чем говорит бренд его компании, но и согласен с этими мыслями), способности (сотрудник обладает рядом навыков и знаний для воплощения идей компании), возможности (сотрудник может воплотить свои знания в работе), пропаганда (сотрудник верит в дело и рекомендует свой бренд другим). «Если сотрудник не разделяет корпоративные цели, никаким социальным пакетом его не удержишь, – говорит директор по персоналу ГК «Меридиан» Ирина Дубиненко, – HR-стратегия не может жить отдельно от корпоративной стратегии. Поэтому очень важно заниматься развитием и продвижением HR-бренда».

Также на конференции были представлены проекты номинантов и победителей Премии «HR- бренд 2013» Санкт-Петербургских компаний в различных номинациях, и обозначены тренды в HR-брендинге. На рынке труда растет доля Y-ков («игреков») – современное молодое поколение, они составляют более 53% активных соискателей, поэтому многие компании выстраивают свою политику в области управления персоналом, ориентируясь и на них в том числе. Организации используют наиболее привычные для молодежной аудитории каналы коммуникации, изменяют офисное пространство, интегрируя в него цели компании и корпоративные ценности, снимают видеофильмы, устраивают конкурсы, профессиональные чемпионаты, дни здоровья, спортивные соревнования, командообразующие мероприятия. Одним из наиболее актуальных трендов сегодняшнего времени становится геймификация – применение разнообразных игровых подходов и приемов в изначально неигровых процессах (бизнесе, продажах, обучении).

«В ГК «Меридиан» уделяется большое внимание коммуникации с сотрудниками. При этом для нас важно не только проведение каких-либо мероприятий или специальных акций, но и получение обратной связи от персонала. В конечном итоге это способствует увеличению степени вовлеченности работников, повышению эффективности и производительности труда», – отметила Ирина Дубиненко.

Справка:

Группа компаний «Меридиан» – один из лидеров на российском рынке в области строительства энергетических объектов «под ключ». Компания оказывает полный комплекс услуг от проектирования и строительства подстанций, кабельных и воздушных линий, до пусконаладочных и шеф-монтажных работ на электросетевых объектах в классе напряжения до 750 кВ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Меридиан — 74 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...