Сегодня понедельник, 26.08.2019, 06:11, ньюсмейкеров: 40840, сайтов: 1088, публикаций: 3149597

06.08.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2334; сегодня: 1.

CMS Magazine поможет найти разработчика сайта

CMS Magazine поможет найти разработчика сайта

На портале «CMS Magazine» (www.cmsmagazine.ru) появилась возможность организации тендеров на разработку сайтов и выбора веб-студий по ценовой категории.

Разработчики сайтов теперь могут указать ценовые ниши, в которых они работают. Это позволяет упростить выбор партнера для компаний, которые ищут подрядчика для разработки сайта.

Заполнив несложную тендерную заявку, потенциальный клиент сможет направить предложение в те студии, которые удовлетворяют его запросам.

«Это логичный шаг в развитии проекта — создание тендерной площадки для встречи разработчиков сайтов и их потенциальных клиентов» — комментирует директор по развитию «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов.

Василий Плещенко, директор по рекламе «Эксперт Online», отметил: «За сервисами, действующими по принципу «Я ищу..», большое будущее. Использование данных, структурированных даже по некоторым категориям - в нашем случае это цена и объем работ – сильно упрощает и ускоряет процесс принятия любых решений, в том числе и выбора веб-студий. Легко ограничив круг возможных партнеров, клиент может найти дополнительную информацию о каждом из них в других разделах сайта CMS Magazine. Исходя из удобства и простоты в использовании, можно предположить, что и рубрика «Организовать тендер» будет пользоваться спросом со стороны клиентов».

С этим мнением согласна Ольга Журавская, руководитель отдела маркетинга и PR компании .masterhost: «Новый сервис, запущенный на портале «CMS Magazine», можно назвать «Обратный диалог», когда покупатель первым делает свое предложение продавцу. Сервис тендерного маркетинга выгоден обеим сторонам, потому что позволяет экономить и деньги, и время. Судите сами, покупатель, просматривая профайлы веб-студий, сразу выбирает подрядчика, исходя из своего бюджета, не нужно звонить в компании и запрашивать прайсы. А стоимость привлечения клиентов для поставщиков услуг здесь практически нулевая. Экономия на рекламе по привлечению данного конкретного клиента, позволяет снизить цену по тендерной заявке не в ущерб своей прибыли. На наш взгляд, интернет-связь потребителя с поставщиками товаров и услуг через тендерную заявку будет иметь большую популярность у обеих сторон».

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: CMS Magazine — 7 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: