Сегодня четверг, 02.04.2020, 21:15, ньюсмейкеров: 41427, сайтов: 1144, публикаций: 3177852
05.05.2014 13:44. Мероприятия. Просмотров всего: 5100; сегодня: 1.

Состоялась церемония награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

Состоялась церемония награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013».

Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из Ближнего Зарубежья.

В этом году было подано 418 заявок – почти на сто больше, чем в прошлом. Среди конкурсантов можно было встретить представителей PR-отрасли из государственных, некоммерческих, бизнес-структур, а также независимых пиар-специалистов.

Эксперты и пиар-практики оценивали поданные работы в следующих номинациях: Лучший пресс-релиз; PR с нуля; Лучший проект по внутрикорпоративному PR; Лучшее корпоративное СМИ; Лучший PR-проект в бизнесе; Лучший PR-проект в государственной сфере; PR в социальных медиа; Продвижение территорий; Пресс-секретарь года; Пресс-служба года. Кроме того, журнал «Пресс-служба» учредил особую номинацию «Выбор журнала «Пресс-служба». Самая жестокая борьба развернулась в номинациях «Пресс-служба года» и «Пресс-секретарь года» – из огромного числа заявок и большого количества великолепных проектов жюри с трудом выбирали лучших.

В этот раз местом проведения торжественной церемонии награждения стала гостиница «Холидэй Инн Москва Лесная». Перед началом мероприятия участников конкурса и гостей в холле ждали фуршет и сюрпризы от официальных спонсоров – компаний «Конфаэль Шоколад» и Word winder.

По доброй традиции церемония началась с приветственной речи Тимура Асланова, основателя издательского дома «Имидж-Медиа», главного редактора журнала «Пресс-служба» и идейного вдохновителя конкурса:

«Конкурс «Пресс-служба года» растет из года в год быстрыми темпами. Это свидетельство того, что мы делаем очень важное и нужное дело, которое реально дает возможность пиарщикам со всей России и Ближнего Зарубежья общаться, делиться опытом и информацией и, самое главное, получать оценку своего труда, а также заявлять о себе в профессиональном сообществе. В следующем году мы рассчитываем удвоить количество конкурсантов и приглашаем всех к участию. Условия нового конкурса будут объявлены в сентябре 2014 года».

В каждой номинации жюри определило 3 призовых места. Некоторые победители уже не в первый раз принимали участие в конкурсе «Пресс-служба года». Среди ветеранов были «Роберт Бош», «МегаФон», «Северсталь, «АльфаСтрахование», МВД России, аэропорт Шереметьево, ГУК «Жилфонд» и др. А ряд номинантов получили награду новом статусе, перейдя из номинации студенческих проектов в номинацию по социальным медиа.

ОАО «АльфаСтрахование».

Большое количество призовых мест было завоевано представителями государственных структур. Их уникальные и нестандартные проекты полностью разрушили всем известный стереотип о том, что чиновники могут только писать скучные релизы.

Так, например, Федеральная Антимонопольная служба стала первой в номинации «PR в социальных медиа».

Илья Григорьев (Федеральная Антимонопольная служба)

Мы с нашей командой активно взаимодействуем в социальных сетях, и нам было очень приятно одержать победу именно в этой номинации. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы разрушить стереотип о том, что государственные чиновники «футболят всех». В нашем проекте мы постарались показать, что на самом деле государственные служащие такие же обычные люди, такие же обычные пресс-секретари. Федеральная антимонопольная служба не стоит на месте, она развивается, внедряет новые интересные проекты. Еще раз хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса «Пресс-служба года» и жюри.

Команда Mail.Ru Group одержала победу в главной номинации – «Пресс-служба года».

Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.Ru Group:

«2013 год был очень насыщенным для Mail.Ru Group в целом и для PR-команды особенно. Были реализованы крупные информационные кампании: переезд компании в новый офис в Москве, запуск бренда My.Com на мировом рынке, создание благотворительного проекта Добро Mail.Ru и многие другие. Мы рады, что наша работа получила высокую оценку профессионалов отрасли, и желаем, чтобы каждый год проекты, представленные на конкурсе «Пресс-служба года», становились все более интересными».

В конце церемонии награждения официальный спонсор мероприятия – компания «Конфаэль Шоколад» – торжественно вручила организаторам двадцати четырех килограммовую шоколадную плиту с высеченным на ней логотипом конкурса «Пресс-служба года». А сразу после церемонии гости и участники собрались в холле, где обменивались контактами, обсуждали будущие проекты, делали совместные фотографии на фоне пресс-волла любимого конкурса.

От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей! И ждем на «Пресс-службе – 2014»!

Номинация «Лучший пресс-релиз»

1 место – Пермский государственный национальный исследовательский университет за проект «Археологи Пермского университета обнаружили захоронения первых жителей города».

2 место – Томский государственный университет за проект «Филологи Томского государственного университета разработали iPad-приложение о перспективах переселения человека на Марс».

3 место – Отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Алтайскому краю за проект «Сотрудники уголовного розыска остановили реку, чтобы раскрыть убийство».

Номинация «PR с нуля»

1 место – Коммуникационное агентство «А-ТАК» за проект «Где сердиться горожанам?» Кампания по первичному информированию, позиционированию, повышению узнаваемости проекта «Сердитый гражданин».

2 место – Банк Москвы за проект «Программа PR-продвижения проекта городского велопроката «Велобайк».

3 место – Московский экономический форум.

Номинация «Лучший проект по внутрикорпоративному PR»

1 место – ОАО «Северсталь» за проект «Создание единой системы внутренних медийных коммуникаций ОАО «Северсталь».

2 место – Управление общественных связей МВД России за проект «День семьи, любви и верности в МВД России».

3 место – «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» за проект «Leаrn more about...».

Номинация «Лучшее корпоративное СМИ»

1 место – Школа-студия «Радиокласс» за проект «Корпоративная отраслевая радиопрограмма «Страна Росатом».

2 место – ОАО «АльфаСтрахование» за проект «Альфа News».

3 место – ООО «Роберт Бош» за проект «Корпоративный журнал «Ведомости Bosch».

Номинация «Лучший PR-проект в бизнесе»

1 место – «Tele2 Тула» за проект «Пресс-конференция «Мобильная кухня Tele2».

2 место – ОАО «Фортум» за проект «Пуск Няганской ГРЭС».

3 место – R&I Group за проект «Первый вертикальный субботник Clin».

Номинация «Лучший PR-проект в государственной сфере»

1 место – Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России за проект «Всероссийская социальная кампания «Пристегнись!».

2 место – Норильский городской Совет депутатов за проект «Большой Норильск – Большие перспективы».

3 место – Администрация города Южно-Сахалинска за интернет-проект «Народный контроль».

Номинация «PR в социальных медиа»

1 место – Федеральная антимонопольная служба за проект «ФАС России в социальных медиа».

2 место – Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» за проект «Развитие аккаунта Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» в социальной сети «ВКонтакте».

3 место – Главное управление МЧС России по Республике Мордовия за проект «Пресс-служба МЧС Мордовии. Стремимся быть первыми!».

Номинация «Продвижение территорий»

1 место – Компания ООО «Квестомания» за проект «Квест в Тулу, как пример программы по популяризации территорий».

2 место – ЦСКП «Кавказ» за проект «Хороший сосед лучше родного брата, или PR-кампания по объединению журналистов Северного Кавказа в единое медийное сообщество в целях объективного позиционирования региона в информационном пространстве России (на основе первого Форума СМИ Северного Кавказа)».

3 место – ОАО «РАО Энергетические системы Востока» за проект «Книга «Дальний Восток – современный путеводитель».

Номинация «Пресс-секретарь года»

1 место – ЗАО «ТТ мобайл», бренд «МегаФон-Таджикистан» за проект «Репутационный капитал МегаФон-Таджикистан».

2 место – ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» за проект «Инга Шилова – лучшая работа в экстремальных условиях паводка 2013 года».

3 место – ООО ГУК «Жилфонд» за проект «Оксана Кольк – пресс-секретарь ООО ГУК «Жилфонд».

Номинация «Выбор журнала «Пресс-служба»

ОАО «Россельхозбанк» за проект «Россельхозбанк. За горизонтом информационных полей».

Номинация «Пресс-служба года»

1 место – Mail.Ru Group за проект «Команда Mail.Ru Group».

2 место – Холдинг «Евроцемент груп» за проект «Пресс-служба Холдинга «Евроцемент груп».

3 место – Международный аэропорт Шереметьево за проект «Шереметьево – лучший аэропорт Европы».

Официальными спонсорами конкурса выступили:

Word winder; компания «Конфаэль Шоколад».

Официальный партнер конкурса:

Электронные карты-справочники – «ДубльГис».

Информационные партнеры конкурса:

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»; журнал «Связи с общественностью в бизнесе»; журнал «Рекламодатель»; журнал «Новости маркетинга»; журнал «Промышленный маркетинг»; журнал «Рынок электротехники»; портал PRtrend; портал «Новости энергетики»; РАСО; школа социальных медиа «Вовлекай»; телеканал «ПРО бизнес»; портал PRNews; Infox.ru; агентство анонсов России Forsmi.ru; портал Media-online.ru; некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»; региональный PR-портал RegionPR.ru; Marketing people; Re-port.ru; портал «ВолгаПромЭксперт»; институт общественных связей IPR.by; информационная система «Компасс»; «Крутоголики»; Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»; газета «Сибирский еженедельник «Реклама»; журнал Office Magazine; ТВ-Пенза; портал PromPortal.su; Cовет Директоров Волгограда; ВРОО «Волгоградское качество»; Ассоциация консультантов по подбору персонала; информационный портал Absolut TV; некоммерческое партнерство «Эксперты рынка труда»; 1BiTv.com; ежемесячный деловой журнал БДМ; Aiesec; информационный портал Nalogi.ru; информационно-аналитический портал «Таможня.ру»; газета «Волга и Дон».

До новых встреч!

Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.image-media.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Cтоличные проекты рядом с набережными
02.04.2020 20:00 Аналитика
Cтоличные проекты рядом с набережными
Набережные Москвы-реки, а также других водоёмов столицы, например, Химкинское водохранилище, обладают огромным потенциалом и активно осваиваются девелоперами - здесь прокладывают новые дороги и транспортные узлы, обустраивают общественные пространства, а также строят современные жилые проекты. По...
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
02.04.2020 10:15 Мероприятия
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
В рамках Весенней сессии форума "Международный день импорта и экспорта 2020" 23 апреля состоится 2-я Межбанковская конференция по внешнеэкономической деятельности. Организаторы: МОО "Московская ассоциация предпринимателей", Ассоциация экспортеров и импортеров.Будут освещены такие...
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...