Сегодня среда, 23.09.2020, 21:06, ньюсмейкеров: 41771, сайтов: 1190, публикаций: 3225353
13.07.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 3525; сегодня: 1.

«Лёдово» усилит продажи в Калининграде

«Лёдово» усилит продажи в Калининграде

С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний «Лёдово». По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%.

Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей «Квартал», «Виктория» и «Дёшево» пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки «Сальмон».

Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы продукции «Сальмон», получает подарок от «Лёдово» - пивной стакан с фирменной символикой ТМ «Сальмон». Кроме этого, в торговых сетях для потребителей будет организована дегустация продукции «Лёдово». За фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж, промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию готовой продукции – вареных креветок и пресервов «Морской гребешок», «Креветка»,

«Раковые шейки», «Морской коктейль» и др. По планам кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в Калининграде на 20%. Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в 2,43 раза, дегустируемые позиции – пресервы из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) – в 2,95 раза. По мнению маркетологов ГК

«Лёдово», BTL-акции на сегодняшний день являются наиболее эффективным и универсальным способом продвижения новых продуктов в сегменте морских деликатесов. Они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. Помимо промо-акций в Калининграде, подобные BTL-мероприятия пройдут и в других городах, где представлена продукция

«Лёдово». За прошедший год компания расширила дистрибуцию в регионах на 10% – объем региональных продаж компании составил порядка 50% от объема всех продаж. Сегодня продукция ГК «Лёдово» представлена в 21 региональном центре РФ. Ключевая задача Группы компаний «Лёдово» на 2006 год – дальнейшее расширение ассортимента и увеличение объемов продаж продукции в региональных магазинах федеральных торговых сетей.

Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний «Лёдово» входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. Группа компаний «Лёдово» изобретает и выводит на рынок уникальные продукты и товарные категории. ГК «Лёдово» первой в РФ начала производить овощные смеси, замороженные и копченые морепродукты. На сегодняшний день компания производит более 70 наименований фасованной продукции под собственными брендами

«Сальмон», «Снежана», Bon Appetit и более 20 других наименований. Всего ГК «Лёдово» поставляет на рынок около 365 наименований продукции, которая распространяется на всей территории РФ, а также экспортируется в страны СНГ – Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову. Стратегией развития на 2006 год Группа компаний «Лёдово» объявила усиление позиций компании на этих рынках и выход на европейский рынок. Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. «Сальмон» – это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии, кальмары, морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли, раковые шейки. С 2003 года бренд «Сальмон», под которым выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», занимает второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке.

Сферы деятельности: Брендинг, Маркетинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Калининградская область
Сайты столиц субъектов РФ: Калининградская область - Калининград
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Завершается юридическое объединение Unify и Atos в России
23.09.2020 18:55 Новости
Завершается юридическое объединение Unify и Atos в России
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, укрепляет свои позиции на российском рынке коммуникационных решений за счет официального юридического присоединения Unify.  Руководством было принято решение о реорганизации общества с ограниченной ответственностью «Юнифай...
Фестиваль «Nauka 0+» приглашает на неделю «Физика ядра»
23.09.2020 1:07 Мероприятия
Фестиваль «Nauka 0+» приглашает на неделю «Физика ядра»
Научные сотрудники Объединенного института ядерных исследований проведут для школьников, их родителей, студентов и преподавателей неделю увлекательных научно-популярных мероприятий – «Физика ядра». Открытые онлайн-лекции, семинары и конференция по теме ядерных исследований, а также видеоэкскурсия в...
Top-5 элитных пентхаусов Москвы
22.09.2020 17:36 Аналитика
Top-5 элитных пентхаусов Москвы
KalinkaGroup составила рейтинг пентхаусов, находящихся в первичной продаже, оценив их по стоимости и площади предложения. Пентхаус – один из самых дорогих и инвестиционно-привлекательных типов недвижимости. Высокая цена определяется ограниченностью предложения, местоположением (большинство...
Сибирячка вошла в тройку лучших пивоваров России
22.09.2020 15:56 Мероприятия
Сибирячка вошла в тройку лучших пивоваров России
20 сентября в Самаре состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар». Победителем стал Евгений Бран из Самары, второе место занял Егор Худанов из Самары, а почетное третье место конкурса завоевала Ирина Иванова из Новосибирской...
Кубок мира XXIV по бальным танцам 2020
22.09.2020 0:23 Мероприятия
Кубок мира XXIV по бальным танцам 2020
19 декабря 2020 года в Государственном Кремлевском дворце вновь состоится долгожданное событие! «Кубок мира» в Кремле - турнир высочайшего качества, с богатейшими традициями. Вынужденная пауза в жизни мира танца заставила и танцоров, и зрителей скучать по красоте танцевального искусства. В это...