Сегодня воскресенье, 18.08.2019, ньюсмейкеров: 40804, сайтов: 1084, публикаций: 3145251
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 11.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1600; сегодня: 1.

Клуб рекламиста. «Аналогия в рекламе. Разработка визуальных проводников»

Клуб рекламиста. «Аналогия в рекламе. Разработка визуальных проводников»

Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу 13 августа, четверг, 18:30 – 21:00 по адресу: М.Жукова, 5, 4 этаж, конференц-зал.

Уральская школа рекламы является членом Рекламной Федерации Регионов. Клуб Рекламиста – это повод к общению специалистов, занимающихся продвижением средствами рекламных коммуникаций. Цель клуба – развитие потенциала специалистов в решении бизнес задач.

«Аналогия в рекламе. Разработка визуальных проводников»

Интересное креативное решение может в несколько раз повысить эффективность рекламы в рамках заданного бюджета. На мастер-классе мы рассмотрим один из самых мощных и в то же время сложных инструментов общения с целевой аудиторией – использование рекламных аналогий. Использование аналогий – метод воздействия, который применяется даже в гипнозе. Удачная визуальная метафора - это образ, который продолжает быть самостоятельным проводником-катализатором ключевой идеи уникальности торговой марки на подсознательном уровне еще долго после рекламного воздействия.

На мастер-классе мы разберем методы создания рекламных аналогий, проведем мозговой штурм для поиска идей по продвижению вашей марки, рассмотрим, каких ошибок следует избегать, используя такой сильный, почти гипнотический метод воздействия на целевую аудиторию.

Автор и ведущий: Лозовая Ольга Владиславовна. Преподаватель Уральской Школы Рекламы, специалист в области психологии рекламы и психологии потребительского поведения. Бизнес-тренер, консультант-психолог

Регистрация: Предварительная регистрация обязательна (количество мест определено, готовится методический материал, сюрпризы). Регистрационный взнос - 400 рублей, может быть внесен непосредственно перед началом встречи.

Запись itimchenko@rglll.ru


Контакты с пресс-службой:
E-mail: trielpr@mail.ru
Телефон: (343) 379-90-35

PR-агентство: Рекламное агентство Триэл
Сайт: www.rglll.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Потребители продукции и услуг, Психология, Центр положительного имиджа
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Поделиться:
Печать