Сегодня воскресенье, 20.10.2019, 21:48, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1107, публикаций: 3177546
13.08.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 3260; сегодня: 4.

Рекламная кампания школьной обуви Jungle

Рекламная кампания школьной обуви Jungle

Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.

При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре актёров-школьников.

При выборе телеканалов СТС и ТНТ учитывалось, что мамы часто смотрят детские программы за компанию со своим ребенком. Размещение ролика в таких программах обеспечило охват и детей, и родителей.

Также кампания ведется в сети Интернет. Баннеры размещены на самых популярных порталах для родителей. Клик на баннер обеспечивает переход на список магазинов, в которых продаётся обувь Jungle.

Торговая марка Jungle отлично закрывает нишу школьной обуви, но этот бренд практически неизвестен на рынке Свердловской области. Первая рекламная кампания должна повысить известность марки. Время проведения выбрано не случайно, в августе у школьной обуви – пик сезона.

Инициаторам проведения региональной рекламной кампании Jungle на Урале выступила компания «Мила» - обувь оптом». Важно, что впервые к продвижению Jungle в регионах подключились и владельцы марки.

По словам Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, убедить владельца бренда вкладываться в имиджевую региональную рекламу обычно сложно. Но опыт компании показал, что те обувные марки, которые активно рекламировались, заняли в регионе лидирующие позиции и демонстрируют хорошую динамику продаж.

Тематические сайты: Брендинг, Легкая промышленность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...