Сегодня пятница, 09.12.2022, 12:23, ньюсмейкеров: 43611, сайтов: 1198, публикаций: 3289500
20.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8981; сегодня: 6.

Сеть «Чудодом» займет вакантную нишу на рынке товаров для дома

Сеть «Чудодом» займет вакантную нишу на рынке товаров для дома

Сеть супермаркетов «Чудодом» (новосибирская компания «Компоненты бизнеса») расширяется. До конца года планируется открытие нескольких магазинов в европейской части России. У «Чудодома» есть шанс занять вакантную нишу на рынке, считает маркетолог-аналитик «ИМА-консалтинг» Анастасия Козьмина.
Отечественный рынок товаров для дома находится в стадии развития, что характеризует его как окончательно не сформировавшийся. На сегодняшний день емкость рынка товаров для дома оценивается примерно в $7-7,5 млрд. При этом, на долю «цивилизованной розницы» в данном сегменте (например, «Старик Хоттабыч») приходится, по оценкам экспертов, не более 15%. В основном рынок составляют отдельные магазины, конкурентоспособность которых неоднозначна. В дальнейшем развитие рынка будет проходить по образцу рынка продовольственного ритейла: будут активно развиваться (и в последствие доминировать) именно крупноформатные объекты. При этом конкурентная борьба будет нацелена уже не на ценовую политику, а на ассортимент и правильное размещение.
Развитие сетей, ассортиментная линейка которых составляет примерно 30 000 единиц, в сегменте DIY («Сделай сам») будет продолжаться в основном за счет крупных иностранных сетей – ИКЕА (шведская сеть), Castorama (британской компании Kingfisher), RautaKesko (финляндский концерн, приобретший сеть «Строймастер»), Home-Center (израильский Fishman Group), OBI (немецкая сеть) и многих других. Среди отечественных сетей в рассматриваемом формате наиболее конкурентоспособна сеть «Старик Хоттабыч». Но, как показывают маркетинговые исследования, ожидания потребителей будут расти: чтобы полностью удовлетворить свои потребности в обустройстве быта, люди будут искать новые форматы. Таким форматом может стать «home market» или «homelife market», используемый вышедшей на российский рынок сетью гипермаркетов «СантаХаус», ассортиментный ряд которого находится на уровне 30 000 наименований.
Следует также отметить, что на российском рынке практически нет сетей хозяйственных магазинов «шаговой доступности». Подобные магазины, как правило, размещаются в спальных районах, их площадь не превышает 1000 кв.м., а их ассортимент насчитывает максимум 15000 наименований. Но, не смотря на повышенное внимание к крупномасштабному ритейлу на рынке товаров для дома, магазины «шаговой доступности» в ближайшее время еще будут развиваться. При этом на фоне того, что большинство сетевых компаний, за исключением "Старика Хоттабыча", не собираются в массовом порядке открывать мелкие и средние хозсупермаркеты, можно говорить о вакантной нише для сетевиков. Именно эту нишу и способны занять сети типа «Чудодом».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Консалтинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Германия, Израиль, Сербия, Финляндия, Швеция

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 4:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...