Сегодня вторник, 16.04.2024, 09:08, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3425903
11.07.2014 10:40
Новости.
Просмотров всего: 11682; сегодня: 2.

Объединение каналов взаимодействия в реальном времени – требование Заказчика финансовых сервисов

Объединение каналов взаимодействия в реальном времени –  требование Заказчика финансовых сервисов

• 97% крупных организаций, работающих в сфере финансовых услуг, обращают особое внимание на управление клиентским опытом

• Ожидания пользователей в отношении услуг финансовых сервисных организаций опережают реальность в соотношении 2:1, а 20% потребителей в России стали менее терпимы к неудовлетворительному клиентскому обслуживанию за последний год.

• 98% финансовых сервисных организаций отмечают, что полноценное управление клиентским опытом приносит значительную прибыль.

Avaya анонсировала результаты второго этапа серии исследований по изучению несоответствия клиентских ожиданий предлагаемым компаниями услугам. Оказалось, что в финансовой индустрии разрыв между желаниями клиентов и реальным состоянием дел достаточно велик и требует внимания со стороны компаний, предоставляющих услуги. Компаниям, правильно использующим управление клиентским опытом, лучше удается удержать клиентов, что способствует установлению постоянной коммуникации и увеличению общей прибыли.

Исследование Avaya выявило существенное несоответствие между реальностью и ожиданиями клиентов, которые все чаще рассчитывают на омни-канальное, персонализированное и проактивное обслуживание:

• 70% клиентов ожидают от финансовых сервисных компаний объединения всех каналов взаимодействия в реальном времени.

• 70% ожидают, что контактирующие с ними сотрудники должны иметь полную информацию о клиенте и всех его обращениях.

• 25% потребителей в Великобритании в последние 12 месяцев использовали широкий набор каналов связи для общения с организациями.

• 92% желают, чтобы их заранее предупреждали о возможных проблемах и предлагали варианты решения.

• 69% предпочитают персональное обслуживание, т. е. в удобной для них форме, в удобное время и с предложением тех продуктов и услуг, которые соответствуют их предпочтениям и привычкам.

В то время как подавляющее большинство руководителей (97%) считают управление клиентским опытом важной или чрезвычайно важной частью своей стратегии в текущем году, количество компаний, которые могут похвастаться наличием действующей комплексной программы, падает более чем на треть — до 64%. Несмотря на весь энтузиазм по отношению к управлению клиентским опытом, лишь несколько финансовых сервисных компаний способны обеспечить все элементы сервиса, ожидаемые пользователями. Фактически это делают менее половины компаний.

Среди множества препятствий, мешающих полностью удовлетворить ожидания клиентов, в тройку самых распространенных входят: технологические ограничения (44%), отсутствие необходимой гибкости в бизнес-процессах (37%) и необученный должным образом персонал (32%). Интересно, что 68% ИТ-специалистов из сферы финансовых услуг считают технологии ограничивающим фактором, а 55% руководителей предприятий ощущают, что рост компании сдерживают недостаточные знания об ожиданиях клиентов.

Позитивная нота: инвестиции в клиентский сервис хорошо окупаются. Среди организаций, оказывающих финансовые услуги и имеющих комплексные программы управления клиентским опытом, 98% отмечают улучшение состояния бизнеса как прямой результат этих активностей. В частности, улучшения коснулись удержания клиентов, лояльности и удовлетворенности, которые в свою очередь отразились на росте повторных покупок и общих расходов клиентов. Исследование Avaya продемонстрировало четкую корреляцию между усилиями по управлению клиентским опытом и ростом прибыли — 79% компаний, наблюдающих существенный рост доходов, имели действующие программы управления клиентским опытом, а 80% из этой группы запускали последние 3 года инициативы по упрощению процедур, необходимых для совершения покупок.

Как лидирующий поставщик решений для организации контакт-центров Avaya сотрудничает с финансовыми сервисными организациями по всему миру, помогая удовлетворить ожидания клиентов в отношении омни-канального обслуживания. Сегодня девять из десяти крупнейших международных банков используют решения Avaya для управления клиентским опытом, развернутые локально или по моделям гибридных и частных «облачных» сервисов.

Цитаты

«Многие финансовые сервисные организации понимают, что качество обслуживания клиентов — это важный стратегический ресурс, но сталкиваются с разнообразными препятствиями при внедрении комплексных омни-канальных программ. Благодаря Professional Services от Avaya, обеспечивающим гибкость при развертывании наших решений для управления клиентским опытом, мы твердо гарантируем, что вложенные силы и средства окупятся с лихвой», — говорит Симон Калмер, управляющий директор Avaya в Великобритании и Ирландии.

«Сотрудничество с Avaya позволило Voya Financial внедрить надежные и инновационные корпоративные решения для голосовой связи. Благодаря им наши бизнес-структуры могут легко и эффективно общаться между собой и контактировать с клиентами. Мы считаем стратегическое партнерство с Avaya обязательным условием успешного развития нашей компании», — Кевин МакМэхон, старший управляющий директор и руководитель по технологиям и операциям Voya Investment Management.

О компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты стран: Великобритания
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...