Сегодня вторник, 01.12.2020, 21:27, ньюсмейкеров: 41943, сайтов: 1192, публикаций: 3113304
17.07.2014 18:22. Новости. Просмотров всего: 4321; сегодня: 3.

Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошел в Чебоксарах

Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошел в Чебоксарах

12 июля на стадионе «Олимпийский» в городе Чебоксары состоялся региональный финал Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах регионального тура встретились четыре команды, представляющие Пензенскую и Нижегородскую области, Республику Мордовия и Чувашскую Республику. В результате игр места распределились следующим образом: команда «Химик-Август» поселка Вурнары, Чувашская Республика, завоевала бронзовую медаль, серебро досталось команде «Звезда» из Нижегородской области, г. Павлово, обладателями золотой медали стали футболисты «Рузаевки» из одноименного города Республики Мордовия.

Таким образом, победители регионального тура в средней возрастной группе – команда «Рузаевка» - отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург и будут представлять Приволжский федеральный округ в финале Всероссийских соревнований «Кожаный мяч».

Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков.

Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году.

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания

Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.

«Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны», - отметила менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Чувашской Республике Анна Захарова.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.

Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola

О компании «Кока-Кола»

Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.

Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company производит и продает независимая боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков, действующая в Европе на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.

Компания, совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic — одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками TheCoca-ColaCompany. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 38 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-FormanCorporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников

Сферы деятельности: Дети, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Чувашия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Чувашия Республика - Чебоксары
Сайты моногородов субъектов РФ: Мордовия Республика - Рузаевка, Нижегородская область - Павлово
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты регионов мира: Африка
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР

Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: anna.zaharova@cchellenic.com

Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошел в Чебоксарах

Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошел в Чебоксарах

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как не прогадать с выбором района при покупке квартиры
30.11.2020 18:05 Консультации
Как не прогадать с выбором района при покупке квартиры
Выбор ЖК и определенной квартиры – еще не всё, что нужно сделать, перед тем как решиться на переезд. Многие часто недооценивают значимость района, в котором им предстоит поселиться. А между тем, существует множество неочевидных факторов, способных существенно повлиять на повседневный комфорт...
A4 Bloody GC-850 и GC-870 – новые геймерские кресла
30.11.2020 16:40 Товары и услуги
A4 Bloody GC-850 и GC-870 – новые геймерские кресла
Совсем недавно Bloody, известный бренд компьютерной периферии для геймеров, анонсировал выпуск нового игрового кресла с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий A4 Bloody GC-800. Теперь Bloody выпустил еще две новинки с теми же характеристиками, но в другом дизайне - A4 Bloody...
МИнБанк внедряет решение PayControl в мобильное приложение для бизнеса
30.11.2020 16:22 Товары и услуги
МИнБанк внедряет решение PayControl в мобильное приложение для бизнеса
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») интегрирует технологию PayControl в мобильное приложение системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-онлайн». Технология PayControl дает возможность корпоративным клиентам банка удобно и...
Корпоративный юрист как защитник бизнеса
28.11.2020 11:59 Товары и услуги
Корпоративный юрист как защитник бизнеса
Современный бизнес и деловые отношения между компаниями или индивидуальными предпринимателями, часто подразумевают решение экономических вопросов в рамках правового поля. Такие отношения называют корпоративными, а поскольку эта область требует участия специалиста, юрист по корпоративному праву от...
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
27.11.2020 22:03 Аналитика
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в...