Сегодня среда, 07.06.2023, 16:46, ньюсмейкеров: 43876, сайтов: 1206, публикаций: 3341331
22.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3384; сегодня: 3.

Бесплатные информационные газеты – второстепенная рекламная площадка

Бесплатные информационные газеты – второстепенная рекламная площадка

В США и Европе бесплатные информационные газеты (БИГ) успешно конкурируют с платными. В России, по мнению маркетолога-аналитика «ИМА-консалтинг» Анастасии Козьминой, рекламный потенциал бесплатных информационных газет недостаточно четко выражен.
Вследствие этого он, как правило, оценивается низко или, в лучшем случае, БИГ рассматривают как дополнительную (второстепенную) площадку для размещения рекламы.
Подобное отношение объясняется, прежде всего, неоднородностью и непостоянностью читательской аудитории этих изданий. Размещая рекламу в нескольких номерах с той или иной периодичностью, рекламодатель не может быть уверен, что ее увидят одни и те же люди. А ведь для компании важно иметь определенное количество контактов с целевой аудиторией, добиться эффекта повторяемости. Например, для формирования осведомленности о марке необходимо не менее 3-х контактов «марка-целевая группа». В отношении же к бесплатным газетам со стороны читателей наблюдается «несерьезность» – как к разовому источнику информации – «прочитал и забыл», т.е. реклама, размещенная в подобных изданиях, весьма недолговечна. Если «Комсомольскую правду», «Ведомости» или «Известия» порой откладывают, чтобы вновь к ним вернуться, то БИГ в лучшем случае передадут другому (члену семьи).
Играет роль и социально-демографический состав читателей. Рассматриваемые газеты охватывают практически всех: и мужчин и женщин, и пожилых и молодых, и рабочих и менеджеров. Такая аудитория больше подходит для рекламы «универсальных» продуктов (хотя достаточно сложно в современном мире представить продукты, позиционируемые подобным образом). Априори понятно, что нерационально рекламировать в бесплатной газете дорогие машины, женское белье или, например, вегетарианский ресторан.
У рекламодателя в больших городах много альтернативных возможностей для размещения рекламы, в том числе в печатных СМИ, представляющих собой более качественную и целевую рекламную площадку. Поэтому БИГ можно рассматривать, прежде всего, как составляющую «комплекса» рекламных ходов, в основном в области наиболее распространенного вида рекламы – стимулирующей. То есть это либо информация о компании, либо размещение информации о различного рода акциях, стимулирующих продажи: скидки, купоны, сообщения о распродажах. При этом относительная «дешевизна» рекламы в бесплатных изданиях представляет небольшим компаниям возможность размещения имиджево-информационной рекламы. А это для большинства подобных компаний достаточно выгодно.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Социальное общество

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейший исторический фестиваль пройдет в Москве
07.06.2023 12:40 Мероприятия
Крупнейший исторический фестиваль пройдет в Москве
Традиционный исторический фестиваль «Времена и Эпохи» пройдет в Москве с 8 по 12 июня. «В этом году мы проводим его уже в одиннадцатый раз! Пять дней, с 8 по 12 июня все желающие смогут совершить путешествие во времени, окунувшись в атмосферу разных исторических эпох», - сообщил Мэр Москвы Сергей...
История основания города Краматорска Донецкой области
07.06.2023 10:21 Новости
История основания города Краматорска Донецкой области
Считается, что город Краматорск развился из основанной в 1868 г. железнодорожной полустанции Краматоровская Курско-Харьково-Азовской железной дороги. Однако согласно данным археологов, люди здесь селились еще в глубокой древности. В XVII-XVIII вв. на этих землях проживали казаки Слободского...
Неизвестную печать калмыцкого хана обнаружили российский ученые
07.06.2023 10:05 Новости
Неизвестную печать калмыцкого хана обнаружили российский ученые
Российские ученые обнаружили самую раннюю из известных на сегодняшний день личных печатей первого калмыцкого хана Аюки. Исследователям удалось прочесть текст на оттиске и перевести его с древнеиндийского языка (санскрита) на русский. До недавних пор историкам были известны лишь оттиски трех более...
Дети и молодежь стран Евразии представят бизнес-проекты в Сколково
07.06.2023 9:27 Новости
Дети и молодежь стран Евразии представят бизнес-проекты в Сколково
10 июня Фонд содействия и поддержки детского инновационного предпринимательства «Предпринимательство - детям» совместно с Международным союзом неправительственных организаций «Ассамблея народов Евразии» и Центром национального предпринимательства проведет II Евразийский чемпионат детских и...
Древнейшее захоронение в мире найдено в ЮАР
06.06.2023 18:05 Новости
Древнейшее захоронение в мире найдено в ЮАР
Палеонтолог Ли Бергер из ЮАР заявил о том, что ему и его команде удалось найти древнейшее захоронение в мире, известное науке. Открытие, по мнению его авторов, доказывает, что способности к сложному поведению были присущи не только человеческим видам. Как сообщает Arkeonews, находка была сделана на...