Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:48, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428624
22.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3598; сегодня: 2.

Бесплатные информационные газеты – второстепенная рекламная площадка

Бесплатные информационные газеты – второстепенная рекламная площадка

В США и Европе бесплатные информационные газеты (БИГ) успешно конкурируют с платными. В России, по мнению маркетолога-аналитика «ИМА-консалтинг» Анастасии Козьминой, рекламный потенциал бесплатных информационных газет недостаточно четко выражен.
Вследствие этого он, как правило, оценивается низко или, в лучшем случае, БИГ рассматривают как дополнительную (второстепенную) площадку для размещения рекламы.
Подобное отношение объясняется, прежде всего, неоднородностью и непостоянностью читательской аудитории этих изданий. Размещая рекламу в нескольких номерах с той или иной периодичностью, рекламодатель не может быть уверен, что ее увидят одни и те же люди. А ведь для компании важно иметь определенное количество контактов с целевой аудиторией, добиться эффекта повторяемости. Например, для формирования осведомленности о марке необходимо не менее 3-х контактов «марка-целевая группа». В отношении же к бесплатным газетам со стороны читателей наблюдается «несерьезность» – как к разовому источнику информации – «прочитал и забыл», т.е. реклама, размещенная в подобных изданиях, весьма недолговечна. Если «Комсомольскую правду», «Ведомости» или «Известия» порой откладывают, чтобы вновь к ним вернуться, то БИГ в лучшем случае передадут другому (члену семьи).
Играет роль и социально-демографический состав читателей. Рассматриваемые газеты охватывают практически всех: и мужчин и женщин, и пожилых и молодых, и рабочих и менеджеров. Такая аудитория больше подходит для рекламы «универсальных» продуктов (хотя достаточно сложно в современном мире представить продукты, позиционируемые подобным образом). Априори понятно, что нерационально рекламировать в бесплатной газете дорогие машины, женское белье или, например, вегетарианский ресторан.
У рекламодателя в больших городах много альтернативных возможностей для размещения рекламы, в том числе в печатных СМИ, представляющих собой более качественную и целевую рекламную площадку. Поэтому БИГ можно рассматривать, прежде всего, как составляющую «комплекса» рекламных ходов, в основном в области наиболее распространенного вида рекламы – стимулирующей. То есть это либо информация о компании, либо размещение информации о различного рода акциях, стимулирующих продажи: скидки, купоны, сообщения о распродажах. При этом относительная «дешевизна» рекламы в бесплатных изданиях представляет небольшим компаниям возможность размещения имиджево-информационной рекламы. А это для большинства подобных компаний достаточно выгодно.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Социальное общество

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...