Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:07, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428546
29.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2591; сегодня: 1.

Интерактивный киоск. Воплотите мечты вашего клиента

Интерактивный киоск. Воплотите мечты вашего клиента

Компания Amphora Group разработала новое интеллектуальное ИТ-решение «Интерактивный киоск», предназначенное для предприятий розничной торговли любой отраслевой направленности.

Интерактивный киоск – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала с сенсорным экраном и информационной системы, помогающий пользователям получить данные о любых продуктах компании и принять решение об их приобретении.

Интерфейс интерактивного киоска выглядит как ряд опросных форм, при помощи которых пользователь может моделировать интересующий его продукт и сразу видеть готовый результат.

Примером может служить проект, реализованный компанией Amphora Group в банке КИТ Финанс, где интерактивный киоск помогает клиентам банка смоделировать финансовое решение в любой из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество. При помощи простых вопросов интерактивный помощник помогает лучше узнать продукты компании и сразу показывает доступные варианты решений и их стоимость.

Интерактивный киоск может быть реализован в самых различных исполнениях. Например, это может быть специальное помещение с ярким дизайнерским оформлением интерьера, где клиент почувствует новые возможности и увидит, каким образом их можно воплотить в реальность. Или это может быть отдельно стоящий терминал, при помощи которого клиент самостоятельно получит интересующую его информацию о продукции и услугах, не прибегая к помощи персонала офиса.

От пользователя не требуется ни специализированных компьютерных знаний, ни знакомства с продуктами компании. Интерфейс системы легко понятен и доступен различным категориям населения, включая детей и лиц преклонного возраста. Это позволяет использовать интерактивные терминалы в любых розничных сетях: от банковской сети до супермаркетов и магазинов шаговой доступности.

Поскольку интерактивные киоски могут быть установлены в различных странах и регионах, система поддерживает различные языки и региональные настройки, может иметь несколько вариантов оформления и разные версии мультимедийных файлов.

Интерактивный киоск обычно интегрируется с внутренними или внешними корпоративными системами (например, CRM или ERP). Кроме того, систему можно продублировать в виде Web-версии на корпоративном сайте или портале.

«Решение «Интерактивный киоск» базируется на технологиях, позволяющих строить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения и при этом полностью сохранять масштабируемость системы, - комментирует технический директор компании Amphora Group Павлов Алексей, - Кроме того, внутренний инструментарий обеспечивает возможность управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. Данные факты помогают оценить высокую экономичность программного решения нашей компании».

Ключевые преимущества от использования «Интерактивного киоска»:

• Увеличение доходов за счет привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов;

• Сокращение расходов за счет применения высокотехнологичных решений;

• Повышение конкурентоспособности за счет дифференциации компании и улучшения привлекательности для клиентов;

• Получение дополнительных доходов за счет рекламных возможностей Интерактивного киоска.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Медицина, фармацевтика, здоровье, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Amphora Group — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...