Сегодня пятница, 19.04.2024, 14:14, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427535
18.08.2014 08:50
Аналитика.
Просмотров всего: 4175; сегодня: 5.

10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год

10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год

Процессинговый центр PayOnline продолжает цикл публикаций, посвященных увеличению продаж в сфере электронной коммерции. Статья "10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год" (адаптированный перевод "10 Things You Must Do to Grow Your Online Business in the First Year") рассказывает, в каких направлениях стоит двигаться начинающему предпринимателю, чтобы уже в самом начале пути не наделать ошибок и найти лояльных клиентов.

Бизнес-прогнозы показывают динамичный рост сферы электронной коммерции. Для стартапов это идеальное время, чтобы запускать онлайн-магазины. Существует множество тактик, направленных на выращивание нового интернет-бизнеса. Если вы только приступаете к работе, сейчас самое время удостовериться в том, что все элементы вашего онлайн-бизнеса соответствуют высоким стандартам качества и приведут вас к успеху.

Давайте рассмотрим 10 ключевых шагов на пути к капитализации:

1. Внимательно таргетируйте онлайн-аудиторию. Электронная коммерция во многом зависит от доступности сайта и его репутации. Чтобы достичь успеха, бизнес должен обратить свой фокус внимания на тех, кому ваш продукт точно будет интересен. Определите демографические и поведенческие характеристики потребителей, которые получат пользу от вашего продукта или услуги, и основывайте маркетинговую стратегию на этих данных.

2. Создайте высококачественный контент и донесите его до потребителя, пока он актуален. Высококачественный контент – это релевантная агрегированная информация, которая вдохновляет посетителей сайта вернуться в будущем. Контент должен в полной мере и максимально понятно отвечать на вопросы целевой аудитории, а также четко выделять ваше предложение среди конкурентов, отражать характер и стиль бренда, включать в себя миссию, условия и политику компании. Он также может предлагать образовательную информацию по данной индустрии или призыв к действию, принимать форму вопроса, ответ на который будет представлен в разделе комментариев. Кроме того, взаимодействие может проходить в формате опросов и конкурсов.

3. Персонализированный контент. Посетители знают, что уникальный, индивидуализированный подход к веб-пользователю возможен, чего они и ожидают от каждого посещения. Воспользуйтесь преимуществами доступных технологий, которые могут генерировать предложения, основанные на покупательских предпочтениях. В то время как некоторые из крупных веб-сайтов (Google, Apple, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и т.д.) имеют встроенные в систему инструменты, которые идентифицируют пользователей и отслеживают их он-лайн переходы, малые предприятия могут обратить внимание на более мелкие CRM-решения. Зачастую стоимость такого ПО относительно невелика – от $20 за месяц использования лицензии, но польза оказывается заметно ощутима.

4. Инвестируйте в мобильные возможности. Потребители используют мобильные гаджеты чаще, чем когда-либо, поэтому разработка мобильных коммерческих платформ крайне важна. На сегодняшний день список доступных решений включает в себя мобильные версии сайтов, адаптивные сайты, приложения, click-to-call инструменты, карты и оповещения в реальном времени.

5. Интеграция каналов продаж. Дайте возможность потребителям взаимодействовать с вашим брендом с помощью всех возможных каналов и методов покупки. Акции, продукты, услуги, информация о компании и её политика должны быть доступны как онлайн, так и оффлайн. Проанализируйте, в какой момент потребителю может понадобиться ваша продукция или услуга и предложите ее в нужное время и в нужном месте.

6. Подписка на рассылку. Коммерческая подписка может принимать разнообразные формы. Например, «модель пополнения» предполагает, что клиент будет получать письма с информацией о новых продуктах ежемесячно (или на другой постоянной основе). «Модель открытия» предлагает делиться с пользователем чем-то новым и интересным ежедневно. Такие рассылки могут содержать индивидуальную или уникальную информацию. Компания сама решает, какая форма подписки подойдет ей больше, и внедряет её в свои продажи и маркетинговые стратегии. Большинство программ CRM позволяют собирать данные пользователей, которые в последствие можно использовать для отслеживания поведения клиента и выбора наиболее подходящей модели подписки. Кроме этого, не забывайте о частоте рассылки: не вовремя полученное письмо не вызовет нужной реакции, только раздражение. Определите, каков цикл совершения покупок вашего товара или услуги и высылайте письма с предложениями в тот момент, когда подошел срок обновления «книжной полки», «гардероба» или «набора носков».

7. Не забывайте про логистику. Масштабируемость является неотъемлемой частью растущего бизнеса. Затраты будут меняться в зависимости от размера сделки, объемов поставок, расстояния, на которые должны быть отправлены товары или сложности сделки. В процессе роста сторонние логистические компании могут стать более экономически эффективным решением, так как с ростом компании растут и обороты её сделок. Обратная логистика - эффективная обработка обменов и возвратов заказов – также имеет большое значение.

8. Избавьтесь от лишних посредников. Благодаря интернету даже небольшие бизнесы могут легко и просто найти своего клиента. Кроме того, производители всё чаще стремятся работать непосредственно с небольшими бизнесами, потому что понимают, что некрупные бренды стараются принести на рынок что-то новое и инновационное – они меньше ограничены нехваткой места на витринах и сложными цепочками поставок.

9. Продажа товаров только в интернете. Хоть иметь различные каналы продаж в реальной жизни важно, продавать исключительно через интернет также возможно. Это создает эксклюзивный бренд, подразумевающий под электронной коммерцией главный канал распространения продукта. И позволяет вам сфокусироваться на достижении поставленных целей, не размывая усилия и бюджеты. Продажи товара через всего один канал дают преимущество в виде большего контроля над всеми этапами и поддержания высокого уровня качества.

10. Не стоит предлагать слишком широкий выбор. Небольшой выбор предполагает управление не широким, а глубоким ассортиментом, то есть проникновение в узкоспециализированную нишу. Погружение в конкретную сферу помогает продавцу получить конкурентное преимущество, которое будет выгодно отличать его от аналогов рынка.

Одной из главных целей любого бизнеса является стабильный рост. Благодаря тщательному стратегическому планированию, качеству маркетинговых кампаний и здоровому сочетанию критериев, приведенных выше, ваши показатели конверсии должны существенно возрасти.

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам, через популярные электронные кошельки, со счетов клиентов мобильных операторов и в салонах связи.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Стандартизация, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...