Сегодня суббота, 06.06.2020, 19:12, ньюсмейкеров: 41581, сайтов: 1161, публикаций: 3202098
07.10.2014 17:05. Новости. Просмотров всего: 2099; сегодня: 4.

Как создать продающий креатив на рынке недвижимости

Как создать продающий креатив на рынке недвижимости

Agency One Touch в рамках легкого понедельника выступили на бизнес-завтраке REPA «Как создать продающий креатив?», где поделились опытом создания креативных образов для брендов.

Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) проводит бизнес-завтраки традиционно по понедельникам, в этот раз экспертами стали финалисты Премии WOW Awards-2014.

Анатолий Емельянов, генеральный директор digital-агентства One Touch, отметил, что не каждый заказчик осмелится воспользоваться креативной концепцией: «Чем больше известность, тем больше негатива. При проведении любой нестандартной рекламной кампании нужно готовить клиента к увеличению отрицательных отзывов на фоне общего роста упоминаний». Но тем не менее, нe нужно этого бояться, потому что правильный креатив работает лучше любой другой рекламы, так как остается в сознании у потребителей не просто как временное предложение со скидками, а оставляет ценности и готовит к новому образу жизни. Это немаловажно, ведь покупка недвижимости в большинстве случаев одна на всю жизнь.

Так, эксперты «Легкого Понедельника» сошлись во мнении, что для создания продающей креативной рекламной кампании в недвижимости требуется «изюминка», которую необходимо изначально закладывать в проект. Говорили о том, что хорошо, когда креативная идея лежит не в плоскости одной рекламной кампании, а является своеобразным ДНК проекта, поэтому девелоперам необходимо продумывать философию проекта на начальном этапе его создания. Ни одна гениальная идея не сработает без красивой обертки.

В рамках докладов раскрылись цифры стоимости создания креатива, показали разницу крупных отечественных рекламных агентств и российских представительств зарубежных агентств. На рынке недвижимости средняя сумма за заказ для наружной и печатной рекламы, составляет порядка 647 тыс. рублей. Если российские агентства попросят за данную работу в среднем 520 тыс. рублей, то зарубежные – 783 тыс. рублей.

В завершении дискуссии эксперты «Легкого понедельника» пришли к выводу, что принимая решение о создании креативной рекламы для объекта недвижимости необходимо прежде провести большую работу «инхаус», чтобы иметь четкое понимание о проекте, его аудитории и задачах, которые должна решить креативная концепция. В противном случае усилия могут быть потрачены понапрасну.

Мероприятие прошло при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером «Легкого понедельника» выступило интернет-маркетинговое агентство Media108. Модерировал встречу Председатель Правления REPA Никита Журавлев.

Сферы деятельности: Брендинг, Недвижимость жилая, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.one-touch.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...