Сегодня четверг, 01.10.2020, 16:34, ньюсмейкеров: 41780, сайтов: 1190, публикаций: 3287666
31.07.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2186; сегодня: 3.

«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов

«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов

Завершен проект автоматизации процессов ИТ-обслуживания клиентов в компании «Датател Сервис Центр». Реализация проекта позволила компании повысить качество обслуживания клиентов и наладить учет телеком-оборудования, подлежащего сервисной поддержке. Проект был выполнен на базе программных продуктов Naumen Service Desk и Naumen Inventory.

ЗАО «Датател Сервис Центр» входит в состав группы компаний

«Датател» и предлагает своим клиентам услуги гарантийной и постгарантийной технической поддержки оборудования, применяемого в цифровых сетях связи различного назначения. Основными клиентами

«Датател Сервис Центр» являются крупнейшие операторы связи России, государственные и коммерческие предприятия. Быстрый рост количества клиентов привел к увеличению нагрузки на специалистов сервисного центра. Отслеживать исправность установленного у клиентов оборудования без автоматизированных средств контроля стало невозможно. Сотрудникам сервисного центра были нужны инструменты, позволяющие вести учет оборудования, отслеживать его перемещение и историю обслуживания. Также требовалось наладить учет клиентских обращений в сервисный центр, контроль за сроками устранения сбоев, сбор и анализ статистики по устраненным нарушениям. Проведя анализ отечественных и зарубежных предложений, специалисты «Датател Сервис Центр» выбрали для автоматизации сервисного центра российское решение Naumen Service Desk со встроенным модулем учета элементов ИТ-инфраструктуры Naumen Inventory. Реализацию проекта выполнила компания NAUMEN.

В течение трех месяцев специалисты NAUMEN провели развертывание и настройку системы на предприятии, обучение ключевых пользователей. В ходе проекта была создана единая база данных о клиентах и установленном оборудовании, автоматизированы процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями, настроены схемы эскалации заявок и оповещения клиентов о ходе работ с заявкой.

С помощью модуля Naumen Inventory в сервисном центре был налажен учет оборудования, подлежащего обслуживанию. Внедрение Naumen Inventory позволило:

• создать единый справочник номенклатуры оборудования;

• вести историю обслуживания оборудования;

• отслеживать перемещение оборудования;

• вести учет текущего местоположения оборудования;

• обрабатывать заявки на замену оборудования.

Инженеры сервисного центра получили возможность вести учет инцидентов и контролировать соблюдение регламентных сроков устранения неисправностей. Для управления уровнем сервиса в системе создан справочник, позволяющий варьировать параметры обслуживание инцидента в зависимости от приоритета услуги. В системе используются средства сбора статистики по устраненным нарушениям и инструменты для формирования отчетов.

В планах развития проекта — предоставление клиентам компании удаленного доступа в систему для подачи заявок, просмотра информации по заявкам и др.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Сферы деятельности: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отечественный беспилотный комплекс «SeaDrone» покоряет Арктику
30.09.2020 19:17 Новости
Отечественный беспилотный комплекс «SeaDrone» покоряет Арктику
  «Газпром недра» и «Морспасслужба» испытали беспилотный арктический комплекс SeaDrone от компании «Съемка с воздуха» в рамках испытаний в Арктике, прошедших с 9 по 18 сентября 2020 года.   Все мероприятия проводились в Карском море в ходе проведения масштабных комплексных учений по...
Philips пополнила портфолио мониторов новой серией E Line
30.09.2020 19:15 Товары и услуги
Philips пополнила портфолио мониторов новой серией E Line
Компания MMD, лидер в области инновационных технологий и обладатель прав на бренд Philips Monitors, представляет E Line — новую серию игровых мониторов Philips, предназначенных для молодых пользователей, которые выбирают функциональность, хороший дизайн и высокую производительность для учёбы...
Как получить налоговый вычет
30.09.2020 15:10 Консультации
Как получить налоговый вычет
Можно ли получить налоговый вычет при строительстве дома на садовом участке? Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области дает разъяснения по вопросу получения имущественного налогового вычета в случае строительства жилого дома на садовом...
Разработчики создали платформу для самопроверки медицинских сервисов
30.09.2020 11:55 Новости
Разработчики создали платформу для самопроверки медицинских сервисов
Эксперты Центра диагностики и телемедицины разработали платформу для самотестирования сервисов, которые работают на основе искусственного интеллекта и предназначены для медицинских задач – например, анализа диагностических изображений. Первый работающий прототип платформы размещён на популярном...
Более 50% компаний МСБ уже работают в «докарантинном» режиме
30.09.2020 11:44 Аналитика
Более 50% компаний МСБ уже работают в «докарантинном» режиме
Банк «Открытие» провел опрос среди предпринимателей, чтобы узнать об основных стратегиях ведения малого бизнеса в период после ослабления карантинных мер, связанных с пандемией Covid-19 в 2020 году. По результатам исследования, для подавляющего большинства предпринимателей, в особенности для...