Сегодня воскресенье, 04.06.2023, 00:53, ньюсмейкеров: 43884, сайтов: 1206, публикаций: 3340294
31.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3417; сегодня: 1.

«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов

«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов

Завершен проект автоматизации процессов ИТ-обслуживания клиентов в компании «Датател Сервис Центр». Реализация проекта позволила компании повысить качество обслуживания клиентов и наладить учет телеком-оборудования, подлежащего сервисной поддержке. Проект был выполнен на базе программных продуктов Naumen Service Desk и Naumen Inventory.

ЗАО «Датател Сервис Центр» входит в состав группы компаний

«Датател» и предлагает своим клиентам услуги гарантийной и постгарантийной технической поддержки оборудования, применяемого в цифровых сетях связи различного назначения. Основными клиентами

«Датател Сервис Центр» являются крупнейшие операторы связи России, государственные и коммерческие предприятия. Быстрый рост количества клиентов привел к увеличению нагрузки на специалистов сервисного центра. Отслеживать исправность установленного у клиентов оборудования без автоматизированных средств контроля стало невозможно. Сотрудникам сервисного центра были нужны инструменты, позволяющие вести учет оборудования, отслеживать его перемещение и историю обслуживания. Также требовалось наладить учет клиентских обращений в сервисный центр, контроль за сроками устранения сбоев, сбор и анализ статистики по устраненным нарушениям. Проведя анализ отечественных и зарубежных предложений, специалисты «Датател Сервис Центр» выбрали для автоматизации сервисного центра российское решение Naumen Service Desk со встроенным модулем учета элементов ИТ-инфраструктуры Naumen Inventory. Реализацию проекта выполнила компания NAUMEN.

В течение трех месяцев специалисты NAUMEN провели развертывание и настройку системы на предприятии, обучение ключевых пользователей. В ходе проекта была создана единая база данных о клиентах и установленном оборудовании, автоматизированы процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями, настроены схемы эскалации заявок и оповещения клиентов о ходе работ с заявкой.

С помощью модуля Naumen Inventory в сервисном центре был налажен учет оборудования, подлежащего обслуживанию. Внедрение Naumen Inventory позволило:

• создать единый справочник номенклатуры оборудования;

• вести историю обслуживания оборудования;

• отслеживать перемещение оборудования;

• вести учет текущего местоположения оборудования;

• обрабатывать заявки на замену оборудования.

Инженеры сервисного центра получили возможность вести учет инцидентов и контролировать соблюдение регламентных сроков устранения неисправностей. Для управления уровнем сервиса в системе создан справочник, позволяющий варьировать параметры обслуживание инцидента в зависимости от приоритета услуги. В системе используются средства сбора статистики по устраненным нарушениям и инструменты для формирования отчетов.

В планах развития проекта — предоставление клиентам компании удаленного доступа в систему для подачи заявок, просмотра информации по заявкам и др.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве установят памятный знак посвященный Параду Победы в ВОВ
03.06.2023 9:43 Интервью, мнения
В Москве установят памятный знак посвященный Параду Победы в ВОВ
9 мая 2023 года на Красной площади прошёл Парад. И различные СМИ назвали его вновь: Парад Победы! Обратите на это внимание, но попробуйте, войдя на любую улицу наших городов, задать гражданам нашей страны, а особенно молодёжи, вопрос о том, где и когда был исторический Парад Победы?  И вряд ли...
Портрет Михаила Кутузова появился на сувенирных купюрах
02.06.2023 17:29 Новости
Портрет Михаила Кутузова появился на сувенирных купюрах
В России появились необычные сувенирные купюры с изображением великих исторических деятелей, полководцев и героев народного ополчения: Михаила Кутузова, Пётра I, Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Оригинальные купюры печатаются на специальной банкнотной бумаге и имеют более 20 элементов защиты:...
РВИО объявило конкурс на лучший проект памятника о крейсере «Рюрик»
02.06.2023 13:29 Новости
РВИО объявило конкурс на лучший проект памятника о крейсере «Рюрик»
Российское военно-историческое общество объявляет о старте Творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника, посвященного крейсеру «Рюрик». Монумент планируется установить во Владивостоке. К участию в Конкурсе приглашаются профессиональные архитекторы и скульпторы ...
150 лет назад родился будущий поэт Константин Случевский-младший
02.06.2023 9:36 Новости
150 лет назад родился будущий поэт Константин Случевский-младший
2 июня 1873 г. в Петербурге в семье камергера Двора Его Императорского Величества и поэта Константина Константиновича Случевского (1837–1904) родился будущий поэт и морской офицер Константин Константинович Случевский-младший. Документы, о его жизни и творчестве хранятся в Российском государственном...
Фильм о Псковской области снимет группа из Сербии
01.06.2023 18:11 Новости
Фильм о Псковской области снимет группа из Сербии
Фильм о Псковской области и ее исторических памятниках и красивых окрестностях будет снимать съемочная группа из Сербии, которая прибыла в Псков. Информационный тур для телевизионщиков дружественной европейской страны стал возможным при поддержке Комитета по туризму Псковской области, Туристского...