Сегодня четверг, 30.05.2024, 22:29, ньюсмейкеров: 44216, сайтов: 1206, публикаций: 3439568
11.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3267; сегодня: 2.

ИА «Трейд.Су» формирует информационное пространство компаний малого и среднего бизнеса

ИА «Трейд.Су» формирует информационное пространство компаний малого и среднего бизнеса

Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик эффективных решений в области продвижения компаний на B2B рынке, разработало уникальный сервис – «Аналитический контекст». Услуга заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов «Трейд.Су» в информационных лентах целевых B2B порталов партнерской сети и позволяет компаниям малого и среднего бизнеса донести свои корпоративные сообщения до целевой аудитории.

Корпоративные новости компаний сегмента SMB (small & middle business), как правило, не привлекают внимания национальных деловых и специализированных СМИ из-за небольших масштабов бизнеса ньюсмейкеров и степени их влияния на конъюнктуру отраслевых рынков. При этом у многих компаний малого и среднего бизнеса, лидирующих в своих «весовых категориях», помимо маркетинговых задач существует потребность коммуникационной поддержки собственного развития. Информация о реализуемых проектах, разработках и планах, позволяющая клиентам и партнёрам компании делать выводы о ее надежности и перспективах сотрудничества с ней, особенно важна в условиях экономической нестабильности.

Решение данной задачи для компаний малого и среднего бизнеса было предложено специалистами ИА «Трейд.Су». Принадлежащая агентству Система промышленной рекламы B2BContext, объединяющая такие традиционные инструменты Интернет-рекламы, как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, была дополнена уникальным сервисом –«Аналитическим контекстом». Новый сервис предоставляет возможность размещения новостей и информационных сообщений компаний на сайтах сети B2BContext, в которую входят более 30% ведущих деловых и отраслевых порталов Рунета.

По оценке аналитиков ИА «Трейд.Су», размещение информационных сообщений в системе B2BСontext увеличивает эффективность рекламных кампаний клиентов, повышая число переходов на сайты компаний по контекстным объявлениям, в среднем, на 20%.

«Аналитический контекст» предполагает бессрочное размещение новостей: сообщения клиентов ИА «Трейд.Су» будут доступны целевой аудитории даже после завершения рекламной кампании. Таким образом, данный сервис способствует формированию уникального информационного поля для компаний среднего и малого бизнеса.

По словам Юлии Волковой, директора по маркетингу ИА «Трейд.Су», аналитический контекст - это давно ожидаемый B2B рынком инструмент для эффективного продвижения компаний на рынке. В отличие от прямой рекламы, формат новостей о компании, экспертных мнений руководителей вызывает гораздо больше доверия к данной информации, т.к. специфика принятия решений о покупке на B2B рынке гораздо сложнее, чем на потребительских рынках, и немалое значение имеет репутация компании, отзывы и информация о ней в СМИ. С помощью аналитического контекста мы сделали доступной эту возможность для средних и небольших компаний В2В рынка.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Потребительский рынок, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Трейд.Су — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Белоруссии прошел велопробег под девизом "Священные страницы Победы"
30.05.2024 17:57 Новости
В Белоруссии прошел велопробег под девизом "Священные страницы Победы"
На старт мероприятия, посвященного 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, вышли Министр внутренних дел Иван Кубраков, заместитель Министра Дмитрий Корзюк, начальники ДИН МВД, ГУВД Мингорисполкома, областных УВД, сотрудники гомельской милиции.  Велосипедистам...
Парад московских кадетов прошел на Поклонной горе
30.05.2024 17:27 Мероприятия
Парад московских кадетов прошел на Поклонной горе
Возле Музея Победы на Поклонной горе прошел ежегодный парад кадетского движения Москвы «Не прервется связь поколений!», посвященный 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В параде приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, ветераны Великой Отечественной войны...
30.05.2024 14:12 Аналитика
Лето лидирует в названиях российских товарных знаков - Роспатент
Эксперты Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) составили рейтинг самых популярных у российского бизнеса сезонов, которые встречаются в названиях товарных знаков. Для оценки были взяты бренды, зарегистрированные патентным ведомством с 2021 года. Любовь россиян к летнему...
К годовщине окончания войны шестой коалиции
30.05.2024 11:34 Новости
К годовщине окончания войны шестой коалиции
Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг. Объединённой русско-прусской армией командовал Михаил Барклай-де-Толли. Наполеон, вернувшийся во Францию после неудачной кампании в России, ещё более года бился с шестой коалицией. Начало похода  13 января 1813 года...
Свыше 5,3 млн российских детей отдохнут этим летом в детских центрах
30.05.2024 11:23 Новости
Свыше 5,3 млн российских детей отдохнут этим летом в детских центрах
В летнюю детскую оздоровительную кампанию будут вовлечены 39,7 тыс. организаций, в том числе федеральные детские центры «Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан», «Алые паруса». Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. «Президент в новом указе...