Сегодня вторник, 16.04.2024, 10:16, ньюсмейкеров: 44164, сайтов: 1206, публикаций: 3425939
12.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7505; сегодня: 1.

Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia

Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia

Компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о подписании спонсорского соглашения с испанским футбольным клубом Valencia FC (ФК «Валенсия»). В рамках контракта Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольной команды Valencia.

Логотип Herbalife появится на всех матчах с участием Клуба и на форме футболистов Valencia. Помимо этого, бренд Herbalife будет представлен на различных медиа-носителях домашнего стадиона и тренировочного центра Клуба, а также посредством мультимедиа каналов «Валенсии», таких, как его клубный журнал Amunt и портал www.valenciacf.com.

«Сотрудничество с «Валенсией» полностью отвечает философии Herbalife – сочетание правильного питания и активного образа жизни. «Валенсия» - один из крупнейших и успешных футбольных клубов Испании, в его активе – несколько побед на чемпионате Испании и международные титулы, и мы очень рады стать его партнером. Сейчас питание является чрезвычайно важным компонентом любого тренировочного процесса, и мы рассчитываем помочь команде достигнуть еще больших успехов!», - говорит старший вице-президент и управляющий директор Herbalife в регионе ЕМЕА Эди Хайнрик (Edi Hienrich).

«Мы гордимся сотрудничеством с таким мировым брендом как Herbalife. При его поддержке великое будущее нашего клуба, несомненно, становится ближе. Уверен, болельщики команды будут признательны Herbalife», - отмечает президент ФК «Валенсия» Мануэль Ллоренте (Manuel Llorente).

В Клубе считают, что важной частью успеха команды является сбалансированная диета и качественная программа питания, которые может предложить Herbalife.

Соглашение с «Валенсией» - четвертый по счету проект Herbalife в рамках спонсорства футбольных команд после LA Galaxy в США, Internazionale Milano FC (“Inter”) в Италии и FC Strasbourg во Франции. Компания также поддерживает профессиональных атлетов и ряд спортивных соревнований по всему миру для популяризации спорта среди большого числа энтузиастов.

Спортивное спонсорство является ключевым элементом в маркетинговой стратегии компании, поскольку позволяет демонстрировать эффективность продуктов на мировом уровне.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Здоровый образ жизни, Пищевая промышленность, продукты питания, Семья, Спорт и фитнес
Сайты стран: Испания
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...