Сегодня вторник, 15.10.2019, 07:30, ньюсмейкеров: 40980, сайтов: 1102, публикаций: 3166731
07.11.2014 11:19. Новости. Просмотров всего: 1380; сегодня: 1.

Более тысячи звонков ежемесячно приходит в Call-центр «Брянскэнергосбыта»

Более тысячи звонков ежемесячно приходит в Call-центр «Брянскэнергосбыта»

За первые пять месяцев работы ООО «ТЭК-Энерго» в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области единая справочная служба компании - Call-центр - завоевала доверие у клиентов «Брянскэнергосбыта» в качестве инструмента коммуникации. Доказательством тому является более тысячи ежемесячно приходящих на эту линию звонков. Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на ее номер бесплатный.

Все звонки в Call-центр фиксируются его операторами и впоследствии анализируются. Из более 6 тысяч звонков, пришедших с июня по ноябрь 2014 года от потребителей электроэнергии всей области, каждый пятый был о перерасчетах оплаты за электроэнергию. Поводами для звонков также являются отключения электричества, проблемы, связанные с установкой, заменой, опломбировкой электросчетчиков, вопросы о начислениях за общедомовые приборы учета (ОДН). Часто потребители электроэнергии обращаются в Call-центр «Брянскэнергосбыта» и по вопросам, не связанным с электроснабжением, но касающимся других сфер ЖКХ. Для этих случаев операторы единой справочной службы компании создали информационную базу основных предприятий ЖКХ области.

Операторы единой справочной службы «Брянскэнергосбыта» постоянно работают над повышением своей квалификации. Они знакомы не только со всей структурой предприятия, но и лично со специалистами, отвечающими те или иные направления деятельности. Непременным стандартом для отбора на место оператора Call-центра является высокий уровень культуры речи и общения.

«Принцип индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет добиваться оперативности и прозрачности в отношениях между потребителями и энергосбытовиками, - говорит директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Олег Носов. - Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с абонентами. Для этих целей Call-центр – незаменимый инструмент, который помогает наиболее оперативно решать возникающие вопросы».

Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Стандартизация, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Брянская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации
Телефон: 8-800-100-88-32

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Movchan.AV@elektro-32.ru, pirus.gb@elektro-32.ru
Телефон: 8 (4832) 66-26-68
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
11.10.2019 22:39 Аналитика
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
Долговременное исследование, проведённое в Гарвардском университете (США), показало, что потребление орехов может предотвратить возрастной набор веса. В ходе исследования были проанализированы данные почти 290 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 35 до 75 лет. Исследователи наблюдали за участниками...