Сегодня вторник, 19.10.2021, 14:47, ньюсмейкеров: 42792, сайтов: 1195, публикаций: 3203566
16.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1641; сегодня: 1.

Исследование Kelly Services - Управление разновозрастным персоналом

Исследование Kelly Services - Управление разновозрастным персоналом

Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, внутренние коммуникации и поощрения крайне важны для успешного управления работниками различных возрастных категорий.

Различия в стиле общения и отношение к вознаграждению являются теми ключевыми факторами, которые следует рассматривать руководителям при работе с потребностями трех основных поколений российских работников – поколение Y (возраст 18-29 лет), поколение X (30-47), и бебибумеры (48-65).

Исследование, проведенное кадровым агентством Kelly Services, показало, что респонденты, относящиеся к поколению Y, все больше используют системы мгновенной передачи сообщений. При этом подавляющее большинство опрошенных, вне зависимости от возраста, предпочитают общение лицом к лицу. При получении вознаграждений или бонусов, многие молодые работники предпочитают нематериальному премированию (например, дополнительный отгул или какие-либо тренинги) денежные компенсации.

Коммерческий директор Kelly Services Ирина Кондратова считает, что разница между поколениями может иногда вызывать трения между сотрудниками, но при правильном подходе она же может стать стимулом для роста.

20% российских респондентов считают, что различия между поколением Y, поколением X и бебибумерами делают рабочий процесс более продуктивным, 47% утверждают, что эти различия снижают производительность и 26% говорят, что это не имеет значения.

«Когда различия между возрастными группами используются правильным образом, они могут стать мощным стимулом к повышению креативности и продуктивности работников. Вместо того чтобы заглушать это разнообразие, мудрый работодатель использует его для получения свежих идей и новых способов ведения бизнеса», – считает Ирина Кондратова.

Основные выводы исследования:

• Работники поколения Y считают, что они понимают разницу между поколениями лучше, чем старшие поколения;

• Поколение Y наиболее пессимистично относительно выгод, вытекающих из диверсификации возрастных групп на рабочем месте;

• В общении с коллегами, все поколения предпочитают письменной и электронной коммуникации общение лицом к лицу;

• 17% говорят, что они пережили конфликты между поколениями на своем рабочем месте.

Среди всех респондентов бытует мнение, что возрастные различия действительно оказывают воздействие на то, как люди занимаются своей работой. При этом 74% опрошенных подтвердили, что они изменили свой стиль общения по отношению к коллегам из других поколений.

Ирина Кондратова считает важным, когда работодатели понимают основные различия между поколениями, которые можно эффективно использовать с целью достижения гармонии и высокой производительности в рабочей среде.

«Управление потребностями сотрудников разных возрастов является сложной задачей, но в то же время, обращая внимание на такие аспекты как компенсации и внутренние коммуникации, работодатель может извлечь пользу из разнообразия состава своих сотрудников, и создать условия, которые могут помочь их организациям процветать», –заключила Ирина.

В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.

Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Глобализация, Исследования, статистика, аналитика, Производители товаров и услуг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Kelly Services — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...