Сегодня понедельник, 24.02.2020, 11:33, ньюсмейкеров: 41292, сайтов: 1139, публикаций: 3176502
16.09.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2603; сегодня: 1.

ЛАНИТ создал интегрированную систему управления для ЗАО «Диэлектрические кабельные системы»

ЛАНИТ создал интегрированную систему управления для ЗАО «Диэлектрические кабельные системы»

ЛАНИТ и ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» (ДКС) завершили проект внедрения системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics® AX. Комплексный проект охватил все основные бизнес-процессы компании ДКС, в том числе управление производством, закупками, продажами и складскими запасами, а также управление финансами, формирование финансового результата и себестоимости продукции.

ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» является динамично развивающейся компанией – одним из ведущих производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе. Темпы роста продаж ДКС составляют около 50% в год. Для решения текущих бизнес-задач предприятия и обеспечения его растущих потребностей в будущем, руководством компании была выбрана система Microsoft Dynamics® AX. Проект по внедрению системы на сегодняшний момент полностью завершен: система введена в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта консультанты ЛАНИТ проанализировали бизнес-процессы предприятия и адаптировали систему под специфику деятельности компании ДКС.

Отличительные особенности внедренного решения:

• В сфере сбыта: регистрация в системе заказа на продажу по заявке в форме файла-заказа; иерархическая структура справочника номенклатур; контроль состояния дебиторской задолженности конкретного клиента и запрет на отгрузку товара в том случае, если у клиента есть просроченные кредитные лимиты (есть опция указания валюты для кредитного лимита); возможность снятия, перевода резерва по заданным критериям; расширенный функционал формирования прайс-листов клиентам, настройки скидок и их приоритетов; процедура обработки отгрузки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) со склада с учетом прохождения отгрузки по бизнес цепочке: отдел по работе с клиентами, отдел логистики, склад; возможность автоматически рассчитывать загрузку транспортного средства, формировать план отгрузок на определенную дату, рассчитывать транспортные расходы и т. д.

• В сфере снабжения: реализована форма «Ожидаемая поставка», которая позволяет на основании запланированных заказов на покупку сформировать единый документ на покупку по факту поступления ТМЦ на склад.

• В сфере производства реализован механизм, позволяющий указать аналог основного сырья, который будет автоматически заменять недостающее основное сырье при списании в производство.

• Дополнительные сервисные функции: созданы дополнительные возможности для облегчения работы заказчика и исправления возможных ошибок; реализован комплекс отчетов по сбыту, снабжению, складскому учету, производству, финансам, который позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, использование материальных и производственных ресурсов, что повышает эффективность управления предприятием.

Одной из ключевых задач проекта явилась реализация расчета в системе производственной себестоимости готовой продукции. Была реализована возможность формирования полной себестоимости выпускаемой продукции по правилам российского бухгалтерского учета с использованием различных баз распределения для различных производственных участков и для разных видов затрат, а так же механизм включения дополнительных расходов в стоимость приобретаемых ТМЦ пропорционально следующим базам распределения: объем, вес брутто, вес нетто.

В результате внедрения системы на качественно новый уровень поднялась и работа с партнёрами ДКС. После поступления заказа в отдел по работе с клиентами система автоматически проверяет текущий финансовый баланс с партнером, а также соответствие указанных цен скидкам в дистрибьюторском контракте. Если все условия выполняются и товар есть на складе, то заказ оперативно передается на склад. Получив заказ, оператор склада видит не только состав заказа, но и все логистические особенности, которые могут варьироваться в зависимости от выбранного склада поставки. Всё это, в целом, способствует значительному повышению скорости и качеству работы с клиентами. Региональные менеджеры теперь в реальном времени могут отслеживать статусы заказов, быть в курсе всех товарных и финансовых потоков по своим компаниям.

Дмитрий Колпашников, председатель Совета директоров ДКС: «Перед началом работ мы четко понимали цели проекта и ставили конкретные задачи. Система Microsoft Dynamics® AX дала возможность существенно улучшить процедуры регистрации и выполнения клиентских заявок на продажу товаров; изменить процедуры составления заявок поставщикам и контроль их выполнения, особенно при работе с зарубежными поставщиками; реализовать оперативное отражение выпуска готовой продукции и использования ресурсов, связанных с производством; регистрировать и обрабатывать претензии по качеству ТМЦ; формировать фактическую себестоимость продукции по прямым расходам и с последующим включением косвенных расходов и т. д.».

Павел Горянский, директор Отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: "Одним из ключевых требований заказчика являлся запуск системы Microsoft Dynamics® AX в промышленную эксплуатацию одновременно по всем автоматизируемым участкам. Сложность ситуации заключалась не только в том, что был разработан большой новый функционал, но и в том, что сразу все сотрудники предприятия в подразделениях, связанных со снабжением, производством, сбытом, финансами, бухгалтерией и т. д., в один день начали работу в системе. Благодаря слаженной профессиональной работе специалистов компаний "ДКС" и ЛАНИТ, команда проекта справилась с поставленной задачей одновременной поддержки всех пользователей и обеспечения бесперебойной работы системы в период запуска. На сегодняшний момент система сдана в промышленную эксплуатацию и успешно функционирует».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ЛАНИТ ГК — 145 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...