Сегодня понедельник, 23.09.2019, 16:30, ньюсмейкеров: 40921, сайтов: 1092, публикаций: 3163971

24.11.2014 20:44. Новости. Просмотров всего: 3562; сегодня: 1.

«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа

«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа

    Выставки – кратчайший и самый эффективный путь продукта на торговые прилавки, а значит и к конечному потребителю. Естественный маркетинговый ход любого производителя - быть на ключевых экспоплощадках. Но достаточно ли просто быть? И как получить максимальный эффект от участия? Организаторы крупнейшей в России выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо» разработали специальные сервисы и проводят семинары, чтобы помочь экспонентам извлечь максимум пользы от участия в выставке.

    Cеминары (совершенно бесплатные для участников) ведет гуру российского выставочного бизнеса генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. В прошлом практик и эффективный стендист, Николай обобщил опыт экспонентов, маркетологов и выставочников. И получился, по признанию участников, познавательный и исчерпывающий семинар, с практическими советами и примерами.

     «Данная инициатива заслуживает всяческих похвал. Организуя подобные мероприятия, «Экспоцентр» проявляет заботу об экспонентах, повышая отдачу от выставок. Регулярно посещаю семинар перед участием в «Продэкспо». Очень полезно получить «концентрат» необходимой информации», - убежден Павел Черных, специалист отдела рекламы и маркетинга ФПГ «ГэлексиЕврогласс».

    В этом году «Экспоцентр» в честь собственного юбилея в подарок экспонентам подготовил на основе семинара специальный выпуск «Эффективное участие в выставках», бесценный по информативной наполненности. Его не просто интересно, но и полезно почитать. Оказывается, по данным Income Center for Research & Sales Training, каждый десятый контакт на выставке приводит к продаже, и, зная сумму средней продажи компании, можно рассчитать общий объем продаж по результатам выставки. Правда, зачастую 87% выставочных контактов остаются необработанными. Выходит, маркетологам и менеджменту есть, о чем задуматься и над чем поработать.

    Надо признать, маркетологи «Экспоцентра» непрерывно ищут и предлагают полезные для участников выставок сервисы. Один из них - система назначения деловых встреч MatchMaking, лет пять уже из года в год помогающая организовать переговоры и деловые встречи заблаговременно, через сайт www.prod-expo.ru. По сути, это своеобразный портал делового общения экспонентов и посетителей.

    Общение на страницах сайта – инновационное начинание Экспоцентра, но главным местом встреч и переговоров все же остается выставка, и особенно сейчас, когда «Продэкспо-2015» остается единственным событием, объединяющим ключевых игроков продовольственного рынка страны. Всего за пять дней на «Продэкспо» можно успеть сделать больше, чем за год: организовать ряд продуктивных встреч и переговоров, пообщаться со старыми партнерами и найти новых, проанализировать ситуацию на рынке и наметить стратегию развития на перспективу.

    Проверь на себе самый эффективный инструмент продвижения, и не забудь воспользоваться семинаром, чтобы взять от участия в выставке максимум!

Подать заявку on-line на участие в выставке можно по ссылке.

Тематические сайты: Мероприятия, Потребители продукции и услуг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 48 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний
23.09.2019 7:10 Мероприятия
Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний
Московская ассоциация предпринимателей приглашает посетить Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний. Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний - это мероприятия для нетворкинга и развития торговых отношений между странами. Мероприятие пройдет при...
Facebook запретил рекламу «слишком кровавой» зомби-трэш комедии
22.09.2019 23:02 Новости
Facebook запретил рекламу «слишком кровавой» зомби-трэш комедии
Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской Федерации не только в самом Facebook, но и в...
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
22.09.2019 17:41 Мероприятия
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
Глава UNWTO полагает, что у России есть все шансы стать страной-организатором международного праздника, сообщает портал Турбизнес. «В этом году Всемирный день туризма пройдет 27 сентября в столице Индии Нью-Дели. В следующем году будет Парагвай, Аргентина, Бразилия и Уругвай. Еще через год...
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
20.09.2019 20:29 Аналитика
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
Компания Accenture провела исследование, в котором выявила основные угрозы информационной безопасности бизнеса в 2019 году. По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ...
Архангельская область превратится в столицу большого кино
20.09.2019 18:08 Мероприятия
Архангельская область превратится в столицу большого кино
В начале декабря 2019 года в Архангельской области пройдёт III Международный кинофестиваль стран Арктики «Arctic open». Поморье принимает кинофестиваль уже в третий раз. География показов расширяется – в 2019 году к площадкам в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске присоединяются Североонежск и...