Сегодня суббота, 20.04.2024, 16:44, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
24.11.2014 20:44
Новости.
Просмотров всего: 5736; сегодня: 3.

«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа

«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа

    Выставки – кратчайший и самый эффективный путь продукта на торговые прилавки, а значит и к конечному потребителю. Естественный маркетинговый ход любого производителя - быть на ключевых экспоплощадках. Но достаточно ли просто быть? И как получить максимальный эффект от участия? Организаторы крупнейшей в России выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо» разработали специальные сервисы и проводят семинары, чтобы помочь экспонентам извлечь максимум пользы от участия в выставке.

    Cеминары (совершенно бесплатные для участников) ведет гуру российского выставочного бизнеса генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. В прошлом практик и эффективный стендист, Николай обобщил опыт экспонентов, маркетологов и выставочников. И получился, по признанию участников, познавательный и исчерпывающий семинар, с практическими советами и примерами.

     «Данная инициатива заслуживает всяческих похвал. Организуя подобные мероприятия, «Экспоцентр» проявляет заботу об экспонентах, повышая отдачу от выставок. Регулярно посещаю семинар перед участием в «Продэкспо». Очень полезно получить «концентрат» необходимой информации», - убежден Павел Черных, специалист отдела рекламы и маркетинга ФПГ «ГэлексиЕврогласс».

    В этом году «Экспоцентр» в честь собственного юбилея в подарок экспонентам подготовил на основе семинара специальный выпуск «Эффективное участие в выставках», бесценный по информативной наполненности. Его не просто интересно, но и полезно почитать. Оказывается, по данным Income Center for Research & Sales Training, каждый десятый контакт на выставке приводит к продаже, и, зная сумму средней продажи компании, можно рассчитать общий объем продаж по результатам выставки. Правда, зачастую 87% выставочных контактов остаются необработанными. Выходит, маркетологам и менеджменту есть, о чем задуматься и над чем поработать.

    Надо признать, маркетологи «Экспоцентра» непрерывно ищут и предлагают полезные для участников выставок сервисы. Один из них - система назначения деловых встреч MatchMaking, лет пять уже из года в год помогающая организовать переговоры и деловые встречи заблаговременно, через сайт www.prod-expo.ru. По сути, это своеобразный портал делового общения экспонентов и посетителей.

    Общение на страницах сайта – инновационное начинание Экспоцентра, но главным местом встреч и переговоров все же остается выставка, и особенно сейчас, когда «Продэкспо-2015» остается единственным событием, объединяющим ключевых игроков продовольственного рынка страны. Всего за пять дней на «Продэкспо» можно успеть сделать больше, чем за год: организовать ряд продуктивных встреч и переговоров, пообщаться со старыми партнерами и найти новых, проанализировать ситуацию на рынке и наметить стратегию развития на перспективу.

    Проверь на себе самый эффективный инструмент продвижения, и не забудь воспользоваться семинаром, чтобы взять от участия в выставке максимум!

Подать заявку on-line на участие в выставке можно по ссылке.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Мероприятия, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...