Сегодня среда, 23.06.2021, 02:06, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
27.11.2014 18:07
Новости.
Просмотров всего: 2058; сегодня: 2.

Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов

Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов

Компания Норбит (входит в группу компаний Ланит), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет об успешном внедрении call-центра и фронт-офисной системы по обслуживанию клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM в Банке «Балтика». В результате внедрения системы значительно улучшено обслуживание клиентов за счет правильно выстроенного процесса коммуникаций.

Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции на данном рынке требуют радикального повышения качества обслуживания, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

В связи с активным развитием Банка «Балтика», усилением его позиций на розничном рынке и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости консолидации всей информации в разрезе каждого клиента. Для повышения качества обслуживания клиентов были поставлены задачи по внедрению системы с возможностью просмотра информации о клиенте в режиме «Единого окна», хранению истории взаимоотношений с клиентами и сохранению контактных данных потенциальных клиентов в единой базе для дальнейшей работы по продаже продуктов и услуг клиентам. Банку требовалась возможность видеть и работать с данной информацией не только в Контакт-центре, но и сотрудникам фронт-офисных подразделений. Кроме того, для развития бизнеса банка необходимо было создать инструменты для маркетинга и аналитики.

Для достижения целей по улучшению качества обслуживания клиентов и успешной реализации общей стратегии развития банка руководством было принято решение о внедрении CRM-системы с помощью проектной команды Норбит.

Перед стартом работ по проекту эксперты Норбит провели этап функционального анализа. На данном этапе такой подход позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования заказчика, разработать поэтапный план развития системы, но и минимизировать возможные риски на ранней стадии. Проект внедрения отраслевого решения Норбит «Мультиканальный контакт-центр для банков» включал в себя три этапа, в рамках которых были разработаны и внедрены такие модули, как - АРМ КЦ (автоматизированное рабочее место оператора call-центра), фронт для физических лиц, а также модуль «Маркетинг».

Внедрение автоматизированной системы значительно повысило продуктивность работы Отделений по обслуживанию физических и юридических лиц, а также работу с клиентами в «Контакт-Центре» банка. Уменьшило количество ошибок при работе с клиентами, масштабировало и структурировало маркетинговую деятельность. В настоящее время общее число пользователей системы составляет более 150 человек.

Татьяна Саласина, Директор Дирекции банковских продуктов, маркетинга и рекламы ОАО АКБ «Балтика»:

«При выборе поставщика учитывались такие факторы, как опыт внедрения в банковском сегменте, наличие квалифицированной команды отраслевых специалистов, понимание задач банка и тенденций банковского сегмента, а также наличие сертифицированного отраслевого решения. Для разработки стратегии внедрения CRM была выбрана компания Норбит, имеющая многолетний опыт аналогичных проектов в банковской сфере.

Специалисты компании Норбит провели аудит существующих в банке бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, разработали целевую архитектуру решения, формализовали требования по интеграции и безопасности.

В результате работы проектной команды Норбит достигнуты главные цели банка. Во – первых, повысилась прозрачность и управляемость бизнес-процессами: маркетинг, продажи по телефону, обслуживание клиентов. Во – вторых, повысилась лояльность клиентов за счет повышения качества обслуживания и индивидуального подхода».

«Финансовый сектор традиционно был рынком высокой конкуренции. И главным преимуществом на нем является качество предлагаемых услуг и прочные отношения с клиентами, – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Microsoft Dynamics предлагает гибкие бизнес-решения, которые отвечают потребностям заказчиков и позволяют им думать и действовать быстрее конкурентов. Уверены, что внедрение Норбитом Microsoft Dynamics CRM поможет сотрудникам call-центра банка увеличить продуктивность, знать ответы на все вопросы клиентов и предугадывать их потребности».

Компания Норбит имеет многолетний опыт аналогичных проектов в банковской сфере. Специалисты Норбит уверены, что отраслевое решение Норбит: Мультиканальный контакт-центр для банков, реализованное на базе Microsoft Dynamics CRM, является универсальным решением, призванным автоматизировать и упорядочить обслуживание клиентов, повысить уровень продаж и систематизировать маркетинговую активность, является мультиканальный контакт-центр.

Кроме того, решение позволяет быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую сотруднику банка для качественной коммуникации с клиентом.

О компании Норбит

Компания Норбит (входит в группу компаний Ланит) – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. Норбитпредставляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы.

О Банке «Балтика»

ОАО АКБ «Балтика» — российский универсальный социально - ориентированный розничный Банк с широкой филиальной сетью, предлагающий физическим и юридическим лицам обширный спектр банковских услуг. Основные направления деятельности — ипотечное кредитование, автокредитование, привлечение средств во вклады, кредитование юридических лиц, работа на межбанковском рынке, услуги на рынке ценных бумаг. Создан в 1992 году.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Норбит — 218 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.norbit.ru
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 (495) 787-29-92
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...