Сегодня понедельник, 16.09.2019, 12:00, ньюсмейкеров: 40877, сайтов: 1092, публикаций: 3160097

01.12.2014 16:10. Новости. Просмотров всего: 656; сегодня: 1.

Inline Technologies построила мультимедийный контакт-центр для компании Inpas

Inline Technologies построила мультимедийный контакт-центр  для компании Inpas

Inline Technologies объявляет о завершении проекта по построению контакт-центра для компании Inpas, также входящей в холдинг ITG (Inline Technologies Group).

Контакт-центр строился для организации в компании Inpas приема обращений от ее клиентов, а также оказания информационной поддержки и приема сервисных заявок от банков, которые передали на аутсорсинг в компанию свою POS-терминальную сеть, и от торгово-сервисных предприятий, имеющих с Inpas договор на аутсорсинг банковских эквайринговых сетей.

Обращения в контакт-центр принимаются в режиме 24х7х365 по любому доступному каналу связи, для чего реализован принцип «единая точка входа» для обработки заявок. Звонки по телефону осуществляются на номер в формате 8-495 и бесплатный федеральный номер в формате 8-800. Все обращения обрабатываются в соответствии с единым стандартом качества.

Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра компании Inpas внедрена система Zoom Quality Management Suite, которая в том числе позволяет записывать переговоры и экраны операторов, проводить автоматическое анкетирование клиентов об уровне удовлетворенности обслуживания.

Кроме мониторинга записей телефонных разговоров и оценки предоставленных консультаций, служба контроля качества контакт-центра регулярно проводит очные интервью с пользующимися его услугами клиентами – представителями банков и торгово-сервисных предприятий, тем самым получая обратную связь о своей работе.

«Запуск мультимедийного контакт-центра, без сомнения, станет одним из конкурентных преимуществ INPAS, особенно в рамках развития нового направления – аутсорсинга эквайринговых сетей, и будет способствовать закреплению его позиций на рынке как сервисной клиентоориентированной компании, – говорит Алексей Дегтярев, директор единого контакт-центра Inpas. – Хочу отметить, что наряду с приемом и регистрацией обращений наш контакт-центр осуществляет проактивный мониторинг наиболее часто возникающих инцидентов и сбоев POS-терминального оборудования и консультирует клиентов по устранению причин их возникновения».

Контакт-центр в компании Inpas построен на оборудовании Cisco и ПО Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC). Выбор в пользу Cisco был обусловлен тем, что большая часть существующей в холдинге ITG ИТ-инфраструктуры, включая систему IP-телефонии, создана на продуктах данного вендора.

Ключевой особенностью системы Cisco UCC является возможность организации работы в «облаке» и создания предпосылок для продвижения «дистанционной занятости» и организации мобильных рабочих мест в компании INPAS и ее филиалах, что существенно поможет сократить затраты на ИТ при увеличении масштабов контакт-центра в будущем.

О компании Inpas

Компания Inpas (Innovative Payment Solutions, полное название ООО «Инпас Компани») является лидером и крупнейшим поставщиком платежных решений на российском рынке эквайринга и налично-денежного обращения в банковской сфере и ритейле. INPAS осуществляет поставку оборудования и законченных решений, включая POS-терминальное оборудование, кассовую технику, прикладное ПО, системы управления и др. решения. В 2014 году создано и активно развивается направление «Аутсорсинг эквайринговых сетей».

О компании Inline Technologies

Компания Inline Technologies, входящая в холдинг ITG (Inline Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.

Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, создание решений на базе технологий вещания, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Cisco — 3709 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Подать заявление на отпуск можно будет в электронном виде
16.09.2019 11:00 Новости
Подать заявление на отпуск можно будет в электронном виде
С 1 октября вступят в силу поправки к Трудовому кодексу, внесенные ранее. Теперь сотрудник сможет подать заявление руководству в электронном виде. Это условие не распространяется на отпуска по графику, сообщают Невские новости. В России с 1 октября вступят в силу поправки к Трудовому кодексу...
Где покататься на лошадях в Подмосковье
15.09.2019 18:49 Потребительские обзоры
Где покататься на лошадях в Подмосковье
Осень - самое время покататься верхом на природе самому или отдохнуть с семьей в компании этих умных животных. Верховая езда - это не только развлечение, но и приятное оздоровление. Расскажем, где можно приобщиться к этому замечательному досугу в Подмосковье. Московский конзавод №1 Размещен завод в...
Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
15.09.2019 3:24 Мероприятия
Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
Субъекты малого и среднего предпринимательства получили лишь 0,1% от утвержденного плана кредитования по льготной ставке 8,5% годовых в рамках национального проекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Об этом сообщил в четверг Директор департамента по...
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
15.09.2019 2:23 Новости
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
Новая линейка телевизоров, аудио-гаджетов и смартфонов с функциями искусственного интеллекта, а также новая стратегия TCL «Искусственный интеллект x Интернет вещей». Компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, приняла участие в IFA 2019 - самой крупной в...
О расторжении договора
14.09.2019 18:46 Консультации. Реклама
О расторжении договора
Договор, как известно, представляет собой соглашение как минимум двух лиц о взаимных правах и обязанностях, а также об ответственности за неисполнение, кроме того, договора может содержать условие о применимом праве, которое регулирует отношения сторон, и условия о месте разрешения споров...