Сегодня вторник, 15.10.2019, 04:06, ньюсмейкеров: 40980, сайтов: 1102, публикаций: 3166731
05.12.2014 13:45. Новости. Просмотров всего: 2516; сегодня: 2.

Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке

Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке

Группа Smurfit Kappa - один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж.

Авторам исследования «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?» удалось выяснить, что, несмотря на то, что 76% решений о покупке принимается покупателями непосредственно в магазине1, бренды зачастую не пользуются возникающей в этой связи маркетинговой возможностью. Многие из них, в частности, упускают шанс эффективно воспользоваться упаковкой как способом воздействия на покупателей непосредственно в точке покупки.

Исследование, проведенное при помощи уникальной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22000 магазинных полок по всему миру, в частности, показало, что до 40% видимой на полке продукции может состоять из вторичной упаковки, не используемой в качестве маркетингового инструмента.

Вторичная или готовая к выкладке упаковка приобретает все большую популярность в торговых сетях, так как позволяет доставлять товары в точку продаж в виде, полностью готовом к реализации. Изначально целью такой упаковки было снижение расходов на логистику в магазине, в результате чего она стала популярной, в первую очередь, в супермаркетах, торгующих по сниженным ценам, а затем получила всемирное признание. По данным Smurfit Kappa, на такую упаковку (по результатам тестов) обращают внимание не менее 76 % покупателей5.

Комментируя результаты исследования, вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Наш анализ выявил, что в типичном европейском супермаркете существует до 125 кв. метров площади, которая может быть совершенно бесплатно использована брендами для маркетинга своей продукции посредством готовой к выкладке упаковки2. Если сравнить это со стоимостью типичного места размещения наружной рекламы, то это будет эквивалентно ежегодной дополнительной рекламе на сумму 424320 евро на магазин3. В масштабах Европы эта возможность равна имеющемуся у брендов каналу сбыта на много миллионов евро4», - добавил он.

Группа Smurfit Kappa постоянно проводит исследования, направленные на то, чтобы помочь брендам создать новые маркетинговые решения и максимально эффективно использовать готовую к выкладке упаковку. В сотрудничестве с компанией EyeSee Smurfit Kappa предоставляет своим клиентам возможность тестировать и анализировать влияние упаковки на покупателей при ее визуализации на полке виртуального магазина и отслеживания направления взглядов покупателей с помощью специальной веб-камеры. Это позволяет проверить эффективность различных вариантов дизайна упаковки и связанных с ними стратегий покупательского маркетинга до их имплементации в реальном товаре.

Примечания

1 Исследование привлечения покупателей, 2012 г. (2012 Shopper Engagement Study), Point of Purchase Advertising International, 2012 г., стр. 4.

2 Эти данные основаны на первичном исследовании, проведенном компанией Smurfit Kappa с использованием ее фирменной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22000 магазинных полок по всему миру. Исследование показало, что вторичная упаковка обычно закрывает от 10 % до 40 % поверхности товаров в первичной упаковке.

3 Данные основаны на средней стоимости размещения плаката из 6 листов в течение двух недель в Великобритании, Франции и Бельгии при цене 282 € за плакат; 130,56 € м2 (каждые две недели) / 282,88 € м2 (ежемесячно). Данные верны по состоянию на 30.10.14.

4 Данные основаны на очень консервативной оценке, исходя из количества супермаркетов в Европе. В масштабах около 150 000 супермаркетов, расположенных по всей Европе, это создает возможность на много миллионов евро.

5 «Пробивную» готовую к выкладке упаковку замечают не менее 76 % покупателей — исследование компании Smurfit Kappa, 2014 г.

Тематические сайты: Брендинг, Торговля, дистрибуция, продажи, Упаковка, тара, дизайн
Сайты стран: Бельгия, Великобритания, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 101 публикация

PR-агентство: Со-общение
Сайт: co-mmunication.ru
E-Mail: el@co-mmunication.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
11.10.2019 22:39 Аналитика
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
Долговременное исследование, проведённое в Гарвардском университете (США), показало, что потребление орехов может предотвратить возрастной набор веса. В ходе исследования были проанализированы данные почти 290 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 35 до 75 лет. Исследователи наблюдали за участниками...