Сегодня четверг, 19.09.2019, 15:28, ньюсмейкеров: 40897, сайтов: 1092, публикаций: 3162540

10.12.2014 14:01. Новости. Просмотров всего: 1162; сегодня: 1.

Группа компаний «Гуд-Фуд» представила новинки ТМ Sante

Группа компаний «Гуд-Фуд» представила новинки ТМ Sante

В рамках развития проекта по дистрибуции зарубежных продуктов питания Группа компаний «Гуд-Фуд» предложила российскому рынку новый ассортимент ТМ Sante: хрустящие хлебцы, мюсли Lo, овсяное печенье и Granola с кусочками десертного шоколада.

Абсолютная находка для людей, которые уделяют внимание здоровому питанию - хрустящие хлебцы ТМ Sante, произведённые в соответствии с технологией низкого уровня влажности. Как результат – это легкий пшеничный продукт с хорошим деликатным вкусом. Один хлебец содержит мало калорий (всего 18 ккал) по сравнению с кусочком обычного хлеба (65 ккал). Хрустящие хлебцы не содержат жира, консервантов и сахара, поэтому являются легким здоровым продуктом. Хрустящие хлебцы доступны в четырех вкусах: оливковые, томатные, цельнозерновые и традиционные.

Мюсли Lo также не оставят равнодушными любителей здорового питания. Мюсли содержат большое количество клетчатки, в их состав входит инулин, ягоды годжи, гранат, черника и фрукты. Благодаря своему рецепту, мюсли Lo предназначены для потребителей, которые ведут активный образ жизни.

Уникальность овсяного печенья ТМ Sante состоит в том, что, в отличие от других видов печенья, представленных на рынке, овсяное печенье ТМ Sante состоит исключительно из цельнозерновой овсяной муки без добавления пшеничной и других типов муки. В состав печенья входят витамин В1, фолиевая кислота, железо, магний, цинк, калий и фосфор. Печение выпускается в упаковке по 2 шт. - очень удобный снековый формат для ежедневного перекуса для детей и взрослых. Новинка доступна в трех вкусах: ячменное имбирное, овсяное с клюквой, овсяное в шоколаде с кокосом.

Уже знакомая российскому потребителю линейка Granola пополнилась новым вкусом, в ассортименте появилась Granola с кусочками десертного шоколада. В состав также входит инулин и не входит пшеница, что делает продукт более богатым, с точки зрения полезных микроэлементов.

Группа компаний «Гуд-Фуд» начала проект по дистрибуции зарубежных продуктов питания в конце 2013 года. Первые результаты продемонстрировали успешность и перспективность проекта. Компания планирует продолжать развитие дистрибуции импортной продукции в различных сегментах, искать новых партнеров и занимать перспективные ниши на российском рынке.

Тематические сайты: Импорт, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний Гуд-Фуд — 39 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Самая ностальгическая премьера осени: сериал «Сильная слабая женщина»
19.09.2019 15:03 Новости
Самая ностальгическая премьера осени: сериал «Сильная слабая женщина»
С 23 сентября в 21:00 в эфир телеканала «Россия 1» выходит сериал «Сильная слабая женщина», производства «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе медиа-холдинга «Газпром-медиа»). Непредсказуемые девяностые и непростые нулевые – двадцать лет, ставшие рубежом для целой страны и для каждого в ней...
Соцпакет или деньги? Чем работодатели мотивируют сотрудников
19.09.2019 14:54 Аналитика
Соцпакет или деньги? Чем работодатели мотивируют сотрудников
Аналитический центр НАФИ провел всероссийский опрос и узнал, чем работодатели мотивируют сотрудников. По сравнению с прошлым годом выросло число работающих россиян, которые в качестве дополнительной мотивации получали премии и бонусы, а доля тех, кому работодатель предоставляет соцпакет...
Модные тенденции на рынке новостроек: инфраструктура для четвероногих в Москве
19.09.2019 13:21 Аналитика
Модные тенденции на рынке новостроек: инфраструктура для четвероногих в Москве
«Метриум» продолжаeт серию материалов, посвященную модным тенденциям на рынке новостроек Москвы. Около 53% российских семей содержат домашних животных, и с 2014 года число питомцев увеличилось на 14%. Застройщики учитывают эту тенденцию, стараясь создавать в современных жилых комплексах условия для...
Как пройдет акция «Открой#Моспром»
19.09.2019 11:58 Мероприятия
Как пройдет акция «Открой#Моспром»
К акции присоединятся 19 московских заводов и фабрик, а также два музея. С 26 по 28 сентября в столице в третий раз пройдет акция «Открой#Моспром». Горожане смогут бесплатно посетить 19 фабрик и заводов — оборонных, машиностроительных, мебельных, парфюмерно-косметических и пищевых. К акции также...
В августе 2019 г. количество выданных потребкредитов сократилось на 6,5%
19.09.2019 10:58 Аналитика
В августе 2019 г. количество выданных потребкредитов сократилось на 6,5%
По данным 4000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2019 года количество выданных кредитов на покупку потребительских товаров (потребительских кредитов) составило 1,55 млн ед., сократившись на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (в...