Сегодня среда, 24.04.2024, 23:25, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
11.12.2014 17:06
Новости.
Просмотров всего: 2560; сегодня: 2.

CRM-системы: связующее звено между компанией и клиентом

CRM-системы: связующее звено между компанией и клиентом

Бизнес продолжает своё развитие, несмотря на существующую нестабильность экономической ситуации. Новые и существующие бренды стараются ещё активнее привлекать клиентов выгодными предложениями, поднимая конкуренцию на всё более высокий уровень. В этом процессе важную роль играет систематизация процесса работы с клиентом.

В целях подобной систематизации было разработано специальное программное обеспечение – системы управления взаимоотношения с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). В наши дни особой популярностью пользуются CRM-системы со встроенной IP-телефонией.

Активное внедрение IP-телефонии в России не просто не случайно, но и обусловлено многочисленными факторами. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в своём докладе «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» отмечает: базовый прогноз «J’son & Partners Consulting» прогнозировал рост объема российского рынка IP-телефонии в частном и корпоративном секторах еще в 2013 г.

На сегодняшний день можно отметить, что рынок увеличился вдвое по сравнению с 2012 г. и составляет порядка 8,4-10 млрд. рублей. Также в докладе отмечено, что виртуальные АТС уже установили порядка 10 тысяч крупных компаний и около 37 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса.

Интеграция CRM-системы открывает множество возможностей для бизнеса, связанных с экономией и оптимизацией процесса взаимодействия клиента и компании. Это в первую очередь оперативный доступ к истории работы с уже существующим клиентом, возможный благодаря специализированной базе данных, которая хранит всю информацию, в том числе переписку и документы, а виртуальная АТС автоматически определяет номер клиента и передаёт необходимую информацию оператору.

Также необходимо отметить возможность создания умной системы переадресации. Звонок с номера, которого нет в системе, автоматически переводится на оператора, специализирующегося на работе с новыми клиентами.

Но одним из самых больших плюсов CRM-системы является возможность выдачи доступа к клиентской базе всем работающим с клиентами отделам вне зависимости от расположения отдела. Это подразумевает возможность создания колл-центра в любом регионе России и ближнего зарубежья: несмотря на расположение офиса, звонки будут поступать с московского номера. Этот же фактор позволяет снизить телефонные расходы: по предоставленным пользователями данным, экономия доходит до 92 тысяч рублей в год только за счет встроенной IP-телефонии. При этом низкая стоимость звонков не будет сопровождаться потерей качества сервиса.

Одним из крупнейших разработчиков и поставщиков сервисов автоматизация в России является компания «Простой бизнес». История этой компании насчитывает свыше десяти лет. На сегодняшний день «Простой бизнес» находится в числе лидеров в сфере автоматизации российского бизнеса. Политика компании известна своей лояльностью к клиенту и разрабатывается с учетом актуальной ситуации в экономике. Так, отвечая на проблемы, существующие на сегодняшний день, компания реализует специальное антикризисное предложение, включающее в себя скидки на оплату услуг и приятные подарки в виде бесплатного пользования московским или любым региональным номером IP-телефонии.

CRM-системы с IP-телефонией – это продукт, закономерно отвечающий требованиям современного бизнеса и подразумевающий, что центром всей философии бизнеса является и будет являться клиент.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций

CRM-системы: связующее звено между компанией и клиентом

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...