Сегодня среда, 27.09.2023, 12:49, ньюсмейкеров: 43921, сайтов: 1207, публикаций: 3377809
08.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6574; сегодня: 5.

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум

21-23 июля, в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL 2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Съезд был организован Академией BTLSTUDY (www.btlstudy.ru)и Российским BTL Партнерством Региональных Агентств, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российским представительством компании Джека Траута «Trout & Partners», консалтинговой компанией «Semperia. Marketing&Strategy». Со-организаторами съезда выступили рекламные агентства GreenStreet (г.Самара) и PRexclusive (г.Москва). Генеральные информационные партнеры Академия Маркетинга, BTL-magazine, Subscribe.ru. Генеральный интернет-партнер съезда Sostav.ru. Информационную поддержку съезда оказали ведущие интернет-порталы и журналы в области маркетинга.
По мнению организаторов съезда, общение между коллегами разных регионов является одной из самых главных целей таких мероприятий. Основными темами съезда стали: Event marketing, Consumer promotion, Мерчендайзинг, PR, Direct Marketing и технологии BTL. В течение всего съезда работали круглые столы, авторами которых стали ведущие маркетологи РФ. Руководители агентств вели мастер классы и лаборатории, для своих коллег из других городов.
На торжественном открытии с приветственными словами выступили: Шматов Максим, Председатель комитета по маркетингу Торгово-Промышленной палаты РФ; Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства; Гирин Максим, председатель жюри конкурса «ПромоАпельсин»; Сулкина Евгения, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда «BTL-2005»; Айбулатова Светлана, Директор рекламного агентства «Green Street»(Самара); Кучеренко Оксана, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда « BTL -2006».
День первый
Весь день работы съезда был повещен Event marketing, Consumer promotion. Гирин Максим (эксперт Академии BTLSTUDY; координатор цеха EVENT Гильдии Маркетологов и Давыдов Юний (учредитель и директор рекламного агентства «R&I GROUP») , известные своими нетрадиционными подходами к организации BTL акций, представили свои интересные проекты, рассказали об секретах успешных акций, разобрали часто совершаемые ошибки. На первом заседании съезда, участникам рассказали секрет, как делать деньги из воздуха. А если быть конкретнее Мифодовский Валерий (Генеральный директор компании «Plastic media») рассказал о реальном использовании мобильного маркетинга в проектах.
После обеда начали свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Выступления шли четырьмя параллельными потоками. Участники съезда предстоял сложный выбор: «Что же лучше?» Часть участников обсуждали «Стандарты качества в BTL», другие слушали выступления и обсуждали опыт специалистов из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска.
Первый день закончился BTL-Круизом - прогулкой на теплоходе по вечерней Самаре, что дало возможность всем участникам съезда отдохнуть и пообщаться в более неформальной обстановке. На теплоходе, в качестве одного из развлечений участникам предложили нарисовать впечатления о прошедшем дне. Желающих оказалось много, работы все были разные, но передавали одно – восторг!
День второй
Темами второго дня проведения Съезда стали: Мерчендайзинг, PR, Директ-маркетинг. На котором свои доклады представили Сухенко Алексей (Глава Российского представительства Trout & Partners) «Стратегия как фундамент для постановки задач кампании по продвижению»; Романюха Сергей (Украинская ассоциация маркетинга; эксперт Академии BTLSTUDY) «Методы и способы усиления влияющего воздействия коммуникаций (реклама, PR, BTL) в современном информационном пространстве»; Ширяев Вадим (Президент Российского BTL Партнерства, учредитель "Мегатавр трейд", эксперт Академии BTLSTUDY) «Мерчендайзинг – Товар на полке «в лучшем виде»; Сучков Артем (руководитель службы клиентского сервиса отдела спецпроектов рекламного агентства «Face 2 Face») «Полевые войны мерчандайзеров». После обеда участники съезда отдохнули участвуя в Team-building «Тотем BTL-щика», в котором они проявили не только свои организаторские способности, но и быструю реакцию на изменения бизнес-ситуаций.
Далее продолжили свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Такие темы, как «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы» и «Клиентский сервис в BTL или как удержать клиента?» вызвали максимальный интерес. Успешный региональный опыт был представлен городами Кемерово, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород. По окончанию обучающих программ наступило самое ожидаемое событие этого дня - торжественная церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин», на котором были отмечены лучшие региональные BTLпроекты.
По окончанию, зарядившись позитивной энергией, участники съезда большой и дружной компанией отправились на Antistress Party в развлекательный центр.
День третий
В начале третьего дня ярко светило солнце, участники собирались на завершающий этап очередного Всероссийского съезда “BTL-2006”. Тематика дня была посвящена успешному опыту BTL. «Промокалькулятор. Практика ценообразования в российских BTL агентствах» Алексеев Алексей (генеральный директор «Голос Медиа» (Саратов)), «Как выиграть Тендер?» Матвеенко Татьяна (генеральный директор «Ferrata» (Санкт-Петербург)), «Новый закон "О рекламе" или куда теперь направят каналы коммуникаций» Пинкевич Игорь (Генеральный директор «Серебряный век» (Пермь)), «Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» Вахитова Наталья.
После обеда Президент Российского регионального BTL Партнерства провёл ток-шоу «Хочу всё знать о BTL!». Участие в данном ток-шоу позволило ответить на многие вопросы, накопившиеся у участников, которые они не успели задать на прошедших мероприятиях. День закончился подведением итогов съезда и результатами конкурса «ПРОМОапельсин», а также организованной командно-полевой игрой «Армагеддон», в течении которой участники вовлеклись в общение между собой, стали понимать значимость командных решений, быстроты реакции и своей креативности. Игра была проведена при организаторской активной поддержке Центра Продвижений «PROцессор» (г. Н.Новгород).
Оргкомитет выражает глубокую признательность экспертам, партнерам и участникам III Всероссийского Съезда “BTL-2006” (www.2006.btlregion.ru). Благодаря их опыту все получили бесценные знания, которые помогут развивать и совершенствовать BTL отрасль, что в конечном итоге, скажется на уровне квалификации специалистов.
Активное обсуждение съезда и планы на следующий год началось на странице:www.btlforum.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Мероприятия, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область, Москва, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Свердловская область, Тюменская область
Сайты столиц субъектов РФ: Самарская область - Самара, Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Российское BTL Партнёрство — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...