Сегодня вторник, 23.04.2024, 12:10, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428486
09.08.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5197; сегодня: 3.

Съедобная выставка в Нью-Йорке и ее уроки

Съедобная выставка в Нью-Йорке и ее уроки

11 июля 2006 г. в Нью-Йорке завершилась грандиозная международная

демонстрация национальных продуктов питания, приправ и напитков.

Эта выставка проводилась в самом престижном выставочно- конгрессном

Центре Нью-Йорка и Америки - Convention and Exhibitions Javits Center,

вознесшемся на высоту 17 этажного здания и раскинувшегося на пять

больших городских кварталов в центре Манхеттена.

Значение выставок как «мотора прогресса» продолжает возрастать. Об этом

свидетельствует увеличение числа участников и утверждение городскими властями

бюджета на расширение гигантского выставочного комплекса в Нью-Йорке

в два раза.

Продовольственное обеспечение, улучшение обслуживания и прежде всего контроль за качеством продуктов и продовольственных товаров

находятся в центре внимания городских властей – также, конечно и Нью-Йорка.

И это закономерно, тем более что помимо всего прочего, этот сектор один

из самых важных экономических основ экономики городов.

Власти Нью-Йорка, как и других городов США и Европы придают продовольственному сектору экономики большое значение еще и потому,

что именно в нем находится наибольшее число компаний малого и среднего

бизнеса. Малый и средний бизнес во всех успешно развивающихся странах –

также и таких сверх индустриальных как, например, США, Германия, Япония

и другие, дает более половины национального продукта страны. Как сообщил

на выставке представителю Негус Экспо в Нью – Йорке, Михаилу Голубничему, представитель Швеции Майкл Хансен, «значение малого бизнеса и его удельный вес не только не падает,

но, как это не кажется удивительным, даже несколько возрастает по сравнению

с крупным бизнесом».

В этом на мнение Хансена можно положиться. Он не только сам занимается изучением этого явления, но и его супруга являются вице-президентом Ассоциации малого бизнеса стран Европейского Союза.

Большое значение малого бизнеса можно было наблюдать и на данной выставке.

На нее в Нью-Йорк съехались представители малого и среднего бизнеса

со всех континентов мира – даже из таких удаленных от Нью-Йорка стран

как Таиланд, Южная Корея, Япония, Южная Африка. Общее число

посетителей на эту выставку превышало 24 000. Они представляли более

2300 фирм, занимающихся приготовлением и торговлей продуктами

питания.

На выставке было выставлено более 60 000 наименований различный национальной кулинарной продукции и более 160 000 продуктов и напитков. На тысячах национальных стендов можно было видеть продукцию не только больших и средних, но и совсем небольших стран, не отличающихся

очень уже благоприятными природными условиями – таких как Гана или Сингапур.

Были стенды и наших ближайших соседей – Польши, Литвы, Болгарии и

других.

До сих на продовольственных выставках в Нью-Йорке российские фирмы

не участвовали, за исключением шоколадной фирмы Коркунова,

что давало повод пошутить: «не питаются ли в России только шоколадом».

На этой выставке, если бы ее посетили инопланетяне, то у них создалось

бы ложное представление об отсутствии России на карте мира.

На выставке как всегда было очень много флагов других стран – участниц

(в том числе Болгарии, Польши, Литвы; был даже флаг бедной и далекой Ганы).

Кроме того, на этой и других выставках можно всегда видеть национальные стенды

торговых палат, государственных и профессиональных организаций, оказывающих

содействие фирмам своих стран. На них предоставляются возможности рекламировать свою продукцию фирмам, которые не имеют достаточных

средств для оплаты собственных стендов.

Широкое участие на выставке представителей многих стран и большое количество

стендов некоторых стран объясняется не только инициативой и предприимчивостью их деловых людей, но не в последнюю очередь является

результатом поддержки и поощрения их со стороны государственных структур и профессиональных организаций их стран - соответствующих министерств,

торговых палат соответствующих стран, регионов и городов, посольств и консульств в тех странах, где проводятся выставки.

В целом от различных стран и даже не богатых принимают участие очень много

фирм по каждой стране и многие из них объединяют свои многочисленные стенды в национальные павильоны. А Италия имела даже два огромных национальных павильона, превзойдя по числу стендов все другие страны.

Россия не показала на выставке никаких национальных продуктов питания и никаких образцов российской кулинарии. А ведь еще до революции кулинария России имела высокую международную репутацию и считалась тогда «мировой житницей». Теперь в значительной мере эта роль перешла к США.

На международной продовольственной арене была заметна роль

Южной Африки или Таиланда, которых иногда даже называют «кухней мира».

На выставках в Нью-Йорке также и представители небольших стран и даже отдельные кулинары могут завоевывать почетные призы и дипломы. Это служит

им лучшей рекламой, прославляет их страны, привлекает внимание к ним мировой

прессы, что способствует продвижению их бизнеса.

Выставка открывает возможность даже небольшому производителю завоевывать

мировую славу, расширять границы бизнеса.

На выставке можно было видеть несколько пример того, как рожденный на семейной кухне в собственном доме новый кулинарный продукт находил признание у окружающих людей – в особенности на праздничных ярмарках и мини выставках,

после чего регистрировалась семейная фирма, В случае успеха такие фирмы

начинали искать более широкое признание на различных региональных, национальных выставках.

В следующем 2007 году, 21 - 23 января будет проводиться продовольственная выставке в Сан-Франциско, а затем в мае 2007 года - в Чикаго.

Коммерческий отдел посольства США в Москве и консульства США в регионах России готовы оказать содействие участию российских специалистов и деловых людей на этих и других выставках в США.

Было бы неплохо, если бы помощь российскому участию в США была бы оказана

и со стороны российских государственных структур.

Ряд продовольственных выставок будет проводиться в этом году и в Европе.

Выставки открывают большие возможности для изучения новых тенденций, технологий, спроса продукции, возможностей выхода на международные рынки и расширения международного сотрудничества.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты стран: Гана
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки - Сан-Франциско
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...