Сегодня суббота, 19.06.2021, 19:31, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175481
27.02.2015 13:51
Новости.
Просмотров всего: 2885; сегодня: 2.

НХЛ и SAP обеспечивают сотрудников оперативной аналитикой, а болельщиков - новыми возможностями

НХЛ и SAP обеспечивают сотрудников оперативной аналитикой, а болельщиков - новыми возможностями

Компания SAP SE (NYSE: SAP) и Национальная Хоккейная Лига (NHL®) начинают новый проект в рамках долгосрочного сотрудничества: инновационная платформа SAP HANA® Enterprise Cloud позволит повысить эффективность работы офисов НХЛ, а болельщиков обеспечить статистикой по играм и игрокам в режиме реального времени на NHL.com

Проектное решение, совместно разработанное SAP и NHL®, поможет Лиге создать особую среду для взаимодействия с любителями хоккея, основой которого станет сайт NHL. Здесь болельщики получат прямой доступ к настоящей сокровищнице для фанатов – официальным статистическим данным по играм НХЛ за много лет. Обрабатываемые на базе SAP HANA® Enterprise Cloud, они станут по-настоящему интерактивными, с широкими возможностями визуализации и моделирования различных сценариев. Каждый болельщик сможет возвращаться к захватывающим моментам матча, сопоставлять результаты игр, делать прогнозы и быть полностью погруженным в мир любимой игры, а также делиться своими впечатлениями и найденной информацией с друзьями.

«Хоккей – стремительная игра, в ней мало остановок, поэтому многие аспекты матча остаются вне игрового протокола, – считает Джон Коллинз, операционный директор НХЛ. Благодаря возможности использовать лучшее в своем классе решение SAP HANA Enterprise Cloud мы выходим за рамки простой констатации фактов: детальная аналитика, представленная на сайте, помогает болельщикам со стажем погрузиться в тонкости игры, а новичкам лучше в ней разобраться».

Модернизация NHL будет проходить в несколько этапов, но первые результаты очевидны уже сегодня: новый дизайн, удобные возможности работы с аналитикой, впечатляющие возможности визуализации. Предостоит внедрить множество захватывающих новинок: более детальные фильтры для сортировки данных, средства прогнозирования для серии плей-офф, «индекс силы» команды. Особым подарком болельщикам станет пополнение базы игр историческими архивными данными, начиная с первого сезона НХЛ, прошедшего в 1917-1918 г. Все эти возможности позволят каждому болельщику написать свою историю игр и провести собственные исследования результативности игроков и команды любых поколений.

«В хоккее начинается новая технологическая эра, и SAP с НХЛ стоят у ее истоков. Новая статистическая платформа НХЛ на базе SAP HANA® Enterprise Cloud поможет болельщикам лучше понимать хоккей и создавать для хоккеистов особую атмосферу поддержки, которая так ценится в спорте», – говорит Квентин Кларк, главный технический директор SAP.

Наряду с внедрением SAP HANA Enterprise Cloud НХЛ заинтересована в развертывании других решений SAP, позволяющих упростить управление бизнес-процессами и оптимизировать издержки. В их числе - SAP Cloud for Customer, SAP® InfiniteInsight®, облачная версия программного обеспечения SAP Lumira®, решения для бизнес-аналитики SAP® BusinessObjects™, программное обеспечение SAP Predictive Analytics Software и SAP Data Services. Решения SAP успешно используются ведущими спортивными организациями мира, помогая повышать результативность команд и игроков, степень вовлеченности болельщиков, прибыльность спортивных объектов и эффективность коммерческой деятельности в сфере спорта.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Спорт и фитнес
Сайты стран: Канада
Сайты регионов мира: Америка Северная

Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.sap.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...