Сегодня среда, 24.04.2024, 06:04, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
05.03.2015 10:40
Новости.
Просмотров всего: 5479; сегодня: 1.

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея

Специально для любителей хоккея и болельщиков команды «СКА» бренд «Невское» подготовил рекламную кампанию «За нами Питер!», основной задачей которой является популяризация хоккея в Санкт-Петербурге и вдохновение горожан на поддержку любимого клуба в играх плей-офф.

В рамках рекламной кампании «За нами Питер!» в феврале 2015 года запущен видеоролик хронометражем 10 секунд, который транслируется во время игр команды «СКА» на телеканале «СТО ТВ». Ролик, созданный агентством Belle Ville, раскрывает идею о том, что город болеет за любимую команду и верит в ее победу.

Бренд «Невское» также выпустил ограниченную серию дизайнов упаковки, с любимыми игроками хоккейного клуба СКА. Эксклюзивные дизайны, как и телевизионный ролик, разработаны рекламным агентством Belle Ville для основных сортов пива «Невское»: Светлое, Классическое и Оригинальное. В дизайне гармонично сочетаются стилистики самого петербургского пивного бренда и хоккейного клуба СКА. На банках изображены лучшие хоккеисты команды «СКА»: нападающие Илья Ковальчук, Виктор Тихонов, Артемий Панарин, защитники Антон Белов и Дмитрий Калинин, вратарь Илья Ежов. Известные каждому болельщику игроки команды запечатлены в момент стремления к победе. Технология фотопечати позволила передать реалистичность образов игроков.

Ограниченная серия появится на полках в марте 2015 года.

Кампания «За нами Питер!» также включает в себя рекламу на бортах в Ледовом Дворце во время матчей, размещение в журнале «Звезда СКА» и поддержку в местах продаж.

Креативная группа

Belle Ville Creative Studio:

Дахнович Инна - Креативный директор

Михайлов Егор - Режиссер, арт директор

Тиунов Иван - CGI супервайзер, композитинг

Степанов Никита - 3D

Яковель Алексей - Композитор

Набатов Артем – Диктор

Пивоваренная компания «Балтика»:

Лазаренко Максим Вице-президент по маркетингу

Потокина Екатерина Маркетинг-менеджер

Лукашёва Александра Бренд-менеджер

Плотников Владимир Специалист по продвижению бренда

Пиво «Невское» – премиальный бренд, который бережно хранит лучшие традиции петербургского пивоварения с 1872 года – с момента основания легендарного завода «Вена». Невское – лидер премиального сегмента в Санкт-Петербурге с долей 19,4% (По данным AC Nielsen, YTD 2014, декабрь). Под брендом «Невское» на сегодняшний день выпускается 4 сорта: «Классическое», «Светлое», «Живое» и «Оригинальное». «Невское» неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах, таких как Brewing Industry International Awards 1996, Australian International Beer Awards 2007, Australian International Beer Awards 2008, Monde Selection-2009 и Superior Taste Award 2009. Сотрудничество петербургского хоккейного клуба СКА и бренда «Невское» началось 5 декабря 2014 года.

Хоккейный клуб СКА основан 11 декабря 1946 года. Двукратный бронзовый призёр чемпионатов СССР: 1970/71, 1986/87, бронзовый призёр КХЛ сезона 2012/13, обладатель Кубка Континента сезона КХЛ 2012/2013. С сезона 2008/2009 выступает в КХЛ в дивизионе Боброва. По итогам сезона 2013/2014 стал самым посещаемым клубом КХЛ и третьим по посещаемости хоккейным клубом Европы.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Реклама и PR, Спорт и фитнес, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Санкт-Петербург — 52 публикации

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...