Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:50, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429490
10.03.2015 12:47
Новости.
Просмотров всего: 5926; сегодня: 1.

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Мода: меняется время, меняются тренды

На протяжении уже нескольких десятилетий происходят изменения в названиях самых именитых марок. Это началось с момента начала ухода известных дизайнеров из мира моды или смены (продажи) лейбла.

Из последнего: как только Джон Гальяно стал креативным директором Maison Martin Margiela, дом мода потерял «Martin». Сейчас, называясь просто Maison Margiela, бренд в некотором роде избавился от основателя.

В 2012 году Yves Saint Laurent потерял «Yves», как только дом возглавил Эди Слиман. Но этим дело не ограничилось – к названию добавилось слово Paris, так что теперь Дом Моды известен как Saint Laurent Paris, как будто для того, чтобы подчеркнуть его происхождение и эксклюзивность.

Всегда изменение бренда одежды, даже самое незначительное, тщательно взвешивается в контексте маркетинговой стратегии. Как правило, Дома Моды стараются не афишировать и не делать официальных заявлений, чтобы не отпугнуть клиентов и поклонников, а выбирают выжидательную позицию, пока новое название станет привычным в общественном сознании и только тогда начинает продвижение товара с новым именем.

Более того, Дома Моды часто отказываются от имени основателя бренда после его смерти. Так было с Coco Chanel, превратившемся в Chanel, с Christian Dior, ставшем Dior, или один из последних примеров – Versace, ранее Gianni Versace.

«Отказ от имени дизайнера – это способ дать бренду вечную жизнь. Это также переход к мировому статусу. Кроме того, более простое и короткое название проще запомнить и использовать на упаковках товаров, причем неважно идет ли речь о стаканах или парфюмерии.

Не менее существенным является тот факт, что, как правило, марка ассоциируется с создателем и все вертится вокруг образа дизайнера. Такая схема работает, пока марка и человек сосуществуют. Как только умирает основатель, подобной модели гораздо сложнее функционировать», считают маркетологи.

Авангардные в этом смысле слова торговые марки опередили свое время. Например, когда Миучча Прада, внучка Марио Прада, ремесленника и главы своего бренда, получила контроль над семейной компанией «Fratelli Prada», она переименовала ее в «Prada», убрав семейное слово. Похожая история произошла и с производителем багажных сумок Guccio Gucci. Получив оглушительное признание, компания G. Gucci & C, основанная в 1921 году, превратилась в 1960-х просто в Gucci и перешла на очень узнаваемый логотип – двумя переплетенными буквами G - от Guccio Gucci.

В случае Salvatore Ferragamo, например, бренд по-прежнему носит имя основателя – ремесленника-сапожника. Здесь, в некоторых случаях не последнюю роль играет эмоциональный аргумент. Ванда, жена Сальваторе, не готова к тому, что имя ее мужа пропадет из названия созданного им бренда.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мода, Одежда, обувь, аксессуары
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...