Building Media Group представляет практическую конференцию «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. преимущества и эффективность рекламных инструментов». Конференция состоится 14 сентября 2006 года, Golden Ring Hotel, зал «Ярославль».
Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
Цели данной конференции:
• Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
• Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
• Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
• Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов
Участники конференции узнают
• В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
• Что говорить и писать в рекламе
• Где, когда и как размещать рекламу
• Как усовершенствовать рекламную политику
• Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
• Как оценить эффективность рекламных вложений
• Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
• Каковы критерии отбора рекламных инструментов
• Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи
Аудитория конференции:
• представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
• владельцы площадок;
• руководители рекламных агентств;
• руководители управляющих, риэлтерских компаний;
• частные инвесторы;
• аналитики;
• представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
• все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Стоимость участия в конференции:
при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у.е. без НДС;
при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у.е. без НДС.
Пакет участника включает в себя следующее:
Право присутствия на мероприятии,
Каталог участника и презентационные материалы,
2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.
Скидки
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.