Сегодня четверг, 28.03.2024, 16:14, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431234
01.04.2015 16:38
Новости.
Просмотров всего: 7117; сегодня: 2.

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала

С того момента, как мультимедийный фитнес-клуб стал первым в России велнес-проектом «Живи!» прошел уже почти год. Изменения в позиционировании и контентном наполнении стали возможны благодаря смене менеджмента компании в мае 2014, а также приходу новой команды. Именно год назад был запущен полный ребрендинг телеканала.

Сегодня образ жизни «Живи!» - это не только физическая культура, но и бережное отношение к себе: советы по уходу и сохранению молодости, истории невероятных исцелений и долголетия благодаря вере и силе духа, практики достижения гармонии души и тела. Эта концепция легла в основу новой маркетинговой стратегии, выгодно отличающей «Живи!» от других продуктов на кабельном телевидении.

Первым этапом в процессе тотальной перезагрузки телеканала стала смена программной политики: более 60 сертифицированных программ о фитнесе собственного производства дополнили развлекательные и познавательные шоу о здоровом образе жизни, раскрывающие все его аспекты. Эфирное оформление канала также претерпело ряд изменений: осенью прошлого года на экранах телезрителей появились красочные элементы, также был изменен логотип.

С 1 апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под девизом «Живи – не тужи!». Единовременно плакаты появятся в семи городах России: Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону. Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.

Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Мы часто слышали эти слова из уст сказочных героев, которые учили нас доброму, светлому, вечному. Телеканал «Живи!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил в очередной раз напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть.

«Причина, почему мы выбрали слоган «Живи – не тужи!» для нашей кампании, лежит на поверхности, - объясняет Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «Живи!», - к сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью».

Оптимизм олицетворяет собой сказочная Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие в мелочах демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.

Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «Живи!»: на экране картинка «оживет» и будет представлена в виде анимационной заставки.

Особенно хочется отметить тот факт, что разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами новой команды телеканала без привлечения сторонних агентств.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Велнес, Здоровый образ жизни, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Живи Медиа — 29 публикаций

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...