Сегодня понедельник, 28.09.2020, 04:18, ньюсмейкеров: 41776, сайтов: 1190, публикаций: 3226919
14.08.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1851; сегодня: 1.

Чистая прибыль ЗАО МПБК "Очаково" выросла в 5,5 раза

Чистая прибыль ЗАО МПБК

ЗАО МПБК "Очаково" подвело итоги финансовой и производственной деятельности за I полугодие 2006 года.

Согласно полученным данным, чистая прибыль компании увеличилась в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 198 508 тысяч рублей. Выручка компании (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) выросла на 12,6% до 3 550 757 тысяч рублей в денежном выражении. Рост финансовых показателей компания связывает с увеличением объемов и прибыльности продаж напитков "Очаково".

По итогам I полугодия 2006 года "Очаково" удалось добиться хоть и небольшой – 1,4%", но положительной динамики в продажах. Наиболее значительный рост – 68% - продемонстрировал сегмент натуральных напитков брожения: за отчетный период было продано 6,7 млн. декалитров кваса.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась принятая в начале года новая ассортиментная и маркетинговая политика компании. "Очаково" отказалось от единой цены на всей территории страны и ввела поясные коэффициенты. Таким образом, теперь стоимость напитка выстраивается не только на основе ценового позиционирования, но и с учетом отдаленности региона от производства.

Пересмотрены также принципы построения ассортиментных матриц. Из портфеля брендов были исключены некоторые низколиквидные позиции и добавлены наиболее перспективные. Например, из линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка натуральных напитков брожения, наоборот, расширилась за счет выпуска новинок – кваса "Овсяного" и "Квасенок", а также появления новой 1,5 и 2,5-литровой ПЭТ-тары.

Изменения в ассортиментной политике были поддержаны усиленной маркетинговой активностью. На эти цели компания выделила $ 18 млн. на 2006 год. За прошедшее полугодие часть средств была потрачена на телевизионную и наружную рекламу, BTL-акции и трейд-маркетинг. А также стартовавшую в мае федеральную промоакцию, которая охватывает 100 городов России и продлится еще до конца года. Основной упор в кампании сделан на напитки, позиционируемые в массовом и премиальном сегментах: квас "Очаковский", пиво и слабоалкогольные коктейли "Очаково".

"В планах на следующее полугодие - сохранить позитивную динамику по объемам продаж продукции "Очаково" прежде всего за счет роста реализации пива, а также нивелирования сезонного спада продаж кваса, – рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". – Для этого мы намерены усилить поддержку титульного пивного бренда и кваса "Очаковский". Уже в августе стартует новая кампания, основной акцент в которой будет сделан на телевизионной рекламе".

Сферы деятельности: Алкоголь, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новые LG XBoom Go Jellybean: сбалансированное звучание и яркий дизайн
28.09.2020 1:45 Товары и услуги
Новые LG XBoom Go Jellybean: сбалансированное звучание и яркий дизайн
25 сентября 2020 г. — Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go, модель Jellybean PL2, отличающиеся оригинальным дизайнерским решением. Сочетание ярких цветов, улучшающих настроение, качественных материалов, и великолепного внешнего вида...
Предприятиям возместят затраты на обучение сотрудников старше 50 лет
27.09.2020 22:10 Мероприятия
Предприятиям возместят затраты на обучение сотрудников старше 50 лет
В Самарской области 2850 работников старшего поколения в этом году пройдут бесплатное профессиональное обучение. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Демография», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. Помощь старшему поколению и повышение качества жизни населения ...
Звезды ответили на вопросы, волнующие современных детей и подростков
27.09.2020 18:07 Мероприятия
Звезды ответили на вопросы, волнующие современных детей и подростков
Дмитрий Маликов, Эвелина Блёданс, Андрей Григорьев-Апполонов, Тутта Ларсен, блогеры Елизавета Стриж и Даша Чер, актеры Зоя Бербер и Дмитрий Дюжев, финалисты шоу «Голос. Дети» Дениза Хекилаева и Рутгер Гарехт в формате видеоконференции пообщались со школьниками из разных российских городов и в...
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
26.09.2020 12:39 Мероприятия
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
03 октября 2020 года на взлетной полосе пгт. Октябрьское состоится Чемпионат Республики Крым по "Дрэг – рейсингу". Официальным спонсором соревнований выступает "Торговый дом "ТЭС". Дрэг–рейсинг – это парная гонка автомобилей с ускорением на дистанцию 402 метра по прямой трассе, целью которой...