Сегодня среда, 24.04.2024, 20:59, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
21.04.2015 19:26
Новости.
Просмотров всего: 5787; сегодня: 2.

Как удержать продажи в период нестабильности

Как удержать продажи в период нестабильности

С 17 по 18 апреля 2015 года в Москве, в филиале консалтинговой компании Visotsky Consulting, состоялся семинар «Как удержать продажи в период нестабильности», посвященный вопросам эффективного управления бизнесом. В течение двух дней своими знаниями и опытом делился основатель и разработчик компании Visotsky Consulting – Александр Высоцкий.

Семинар ставил себе целью рассказать о том, как организовать работу компании, чтобы она работала как настоящая команда и приносила доход даже в нестабильное время. Проводя аналогию между бизнесом и ребенком, Александр Высоцкий остроумно заметил: «Если человек неправильно воспитывает ребенка, это ад». Цель минувшего семинара – воспитать процветающее, успешное дело. «Ведь если руководитель делает работу хорошо, это может дать небывалый по своей эффективности результат», заявил основатель Visotsky Consulting.

В программе семинара были подробно рассмотрены составляющие, показатели и ресурсы компании, которые создают идеальную воронку дохода. Участники узнали, какие именно функции необходимы для увеличения дохода, какие решения следует принимать владельцу, чтобы работа показывала значительные результаты. Александр Высоцкий рассказал о формировании бренда, о технологии и основных принципах эффективного продвижения, подкрепляя сказанное яркими примерами. Например, почему компаниям Adidas и Starbucks выгодно размещаться на Таймс-Сквер, несмотря на высочайшую стоимость аренды.

Участниками семинара стали владельцы малого и среднего бизнеса. Сказанное находило отклик и сопровождалось вопросами, на которые Александр Высоцкий находил живые и экспертные ответы. Помимо прочего, вниманию аудитории был предложен разговор о том, как важно разделять функции среди персонала компании. Согласно Александру Высоцкому, организация – это отдельные терминалы, которые выполняют специализированные

функции. Это непосредственно ведет к повышению производительности труда. В легкой, полной интересных ремарок форме Александр Высоцкий рассказывал о преимуществах классического менеджмента, сделав это на примере Генриха Форда, который совершил революцию в продаже автомобилей.

В подтеме «Как мы убиваем продавцов» были рассмотрены основные ошибки, которые совершают руководители, навешивая на продавцов дополнительные функции. Например, это связано с функцией «холодных звонков». Александр Высоцкий объяснил: «Это работает, только если круг клиентов невелик. В остальном случае это выглядит дешево. Лучше сделайте шикарный буклет, а потом звоните. Тогда и звонить станет проще».

Семинар изобиловал примерами, с которыми Александр Высоцкий сталкивался в ходе своей консалтинговой практики, что только увеличивало интерес аудитории к заданной теме.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Бренды, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Visotsky Consulting — 46 публикаций

Как удержать продажи в период нестабильности

Как удержать продажи в период нестабильности

Как удержать продажи в период нестабильности

Как удержать продажи в период нестабильности

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...