Сегодня пятница, 03.04.2020, 20:49, ньюсмейкеров: 41422, сайтов: 1144, публикаций: 3177814
02.12.2004 15:52. Новости. Просмотров всего: 3634; сегодня: 6.

Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов

Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов

Компания Кайрос (www.cyros.ru), специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда «Масленица».

Покупка бренда «Масленица» произошла в рамках стратегии поэтапного расширения продуктовой линейки компании Кайрос. Без сомнения, купленный бренд обладает серьезным потенциалом для более глубокого проникновения в сегменте, поэтому на данном этапе перед компанией стоит задача именно в увеличении доли присутствия торговой марки «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов.

С момента заключения договора купли-продажи бренда «Масленица» прошло не больше месяца, но даже за такой короткий срок Кайрос добился определенных успехов. Прежде всего, это расширение географии продаж продукции под брендом «Масленица». Продвижение торговой марки осуществляется централизовано и включает в себя комплексную программу взаимодействия между собой всех территориальных подразделений компании: Кайрос-С.-Петербург, Кайрос-Москва, Кайрос-Ростов.

Планы по развитию продаж базируются на нескольких показателях, один из которых ассортимент выпускаемых позиций, который продиктован исключительно предпочтениями покупателей. На сегодняшний день, бренд «Масленица» представлен на рынке блинчиками с наиболее востребованными у конечного потребителя начинками: с картофелем и грибами, с клубничным повидлом, с мясом курицы, мясом и рисом, с мясом, с вареной сгущенкой, с творогом. Однако это не окончательно сформированная и не меняемая продуктовая линейка. При выявлении новых предпочтений потребителей, а работа в этом направлении не прекращается, количество наименований будет увеличиваться.

«Первые результаты продаж «Масленицы» можно оценить как положительные, - утверждает коммерческий директор компании Кайрос-С.-Петербург, Сергей Костромской. И хотя на рынке существует ощутимая конкуренция, мы не думаем, что при увеличении своей рыночной доли в сегменте замороженных полуфабрикатов мы столкнемся с серьезным противостоянием со стороны других брендов/производителей. Во-первых, в данном сегменте до стадии «насыщения» еще далеко, а компания Кайрос обладает достаточными ресурсами и развитой инфраструктурой для увеличения своей рыночной доли, во-вторых, нами очень качественно проработан и отлажен весь процесс движения продукта – от изготовления до конечного потребителя. И в-третьих, уже поступившие от наших клиентов заказы на готовую продукцию, позволяют нам с уверенностью говорить о достижении в ближайшей перспективе оборота по «Масленице» 100 тонн в месяц».

Программа продвижения подразумевает под собой не только активизацию прямых продаж на местах, с маркетинговой поддержкой в виде сувенирной и рекламной продукцией, но и организацию полноценных акций по стимулированию продаж, проведение дегустаций, участие в PR-мероприятиях федерального и локального масштабов и другие коммуникации, влияющие на повышение лояльности партнеров и покупателей.

Тематические сайты: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Костромская область, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Укрепляем иммунитет с Unagrande YogaClub!
03.04.2020 17:45 Предложения товаров и услуг
Укрепляем иммунитет с Unagrande YogaClub!
С 1 апреля команда Unagrande YogaClub запустила интенсивный курс онлайн-занятий и медитаций «Укрепление иммунитета». Сейчас как никогда важно соблюдать домашний режим и при этом оставаться в здоровой форме и умом, и телом. Новая 30-ти дневная программа интенсивных тренировок доступна бесплатно на...
Лайфхак от «Метриум»: ЧП в доме – что делать и кто виноват?
03.04.2020 14:37 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: ЧП в доме – что делать и кто виноват?
Дом по определению является местом, где человек чувствует себя максимально защищенным. Но иногда это спокойствие могут разрушить различные независящие от вас обстоятельства. Потоп, пожар, скачки напряжения – способны повредить ваше имущество и причинить большой ущерб. И если в этом виноваты соседи...
Cтоличные проекты рядом с набережными
02.04.2020 20:00 Аналитика
Cтоличные проекты рядом с набережными
Набережные Москвы-реки, а также других водоёмов столицы, например, Химкинское водохранилище, обладают огромным потенциалом и активно осваиваются девелоперами - здесь прокладывают новые дороги и транспортные узлы, обустраивают общественные пространства, а также строят современные жилые проекты. По...
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
02.04.2020 10:15 Мероприятия
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
В рамках Весенней сессии форума "Международный день импорта и экспорта 2020" 23 апреля состоится 2-я Межбанковская конференция по внешнеэкономической деятельности. Организаторы: МОО "Московская ассоциация предпринимателей", Ассоциация экспортеров и импортеров.Будут освещены такие...
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...