Сегодня суббота, 07.12.2019, 03:57, ньюсмейкеров: 41142, сайтов: 1134, публикаций: 3181936
24.08.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1506; сегодня: 2.

Компания "Очаково" провела редизайн упаковки слабоалкогольных напитков

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" произвел редизайн упаковки слабоалкогольных коктейлей под титульной маркой. Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки.

Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, на протяжении всего этого времени удерживая лидирующие позиции на рынке. По итогам 2005 года, по данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" является вторым по величине производителем слабоалкогольных коктейлей в России с долей 15,2%. На одном из наиболее емких, а потому приоритетном для производителей, московском рынке компании принадлежит первое место по объемам продаж, а доля составляет 20,9%.

В преддверии осеннего сезона компания произвела редизайн упаковки коктейлей "Очаково". Новый дизайн был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литра введена емкость 1,0 литр. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку "Очаково". Сама этикетка изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков. Она делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей. Кроме высоких эстетических качеств, новая этикетка коктейлей отличается хорошей износостойкостью, что позволит сохранять внешний вид продукта в достойном состоянии в течение всего срока его реализации.

Изменившийся дизайн потребовал новых технических решений. Было закуплено новое этикетировочное оборудование итальянской компании PE, а также изготовлены пресформы для выдува бутылки нужной формы. Коктейли в новую упаковку будут разливаться на московском, краснодарском и пензенском заводах "Очаково".

"Несмотря на некоторую стагнацию, рынок коктейлей остается высоко конкурентным, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор компании "Очаково". – Чтобы выделиться на фоне других производителей, нужны интересные маркетинговые ходы, в том числе - яркие, заметные упаковки, а также необычные вкусы. "Очаково", например, уже осенью выведет на рынок два новых коктейля: со смородиновым вкусом "Черный микс" и на основе бренди "Бренди Блюз".

Тематические сайты: Брендинг, Напитки
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Пензенская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...