Сегодня вторник, 29.09.2020, 15:46, ньюсмейкеров: 41780, сайтов: 1190, публикаций: 3284910
23.08.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1444; сегодня: 2.

Маркетологи научились создавать "живые" презентации

Маркетологи научились создавать

16 и 17 августа 2006 года 8 специалистов в сфере маркетинга из Санкт-Петербурга стали участниками первого открытого тренинга «Создание эффективных «живых» бизнес-презентаций».
Организатором обучения выступило презентационное агентство «PowerLexis» (www.powerlexis.ru), которое специализируется на разработке презентаций в PowerPoint. Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что тренинг оправдал ожидания участников. Маркетологи признали, что цель тренинга была достигнута, и они научились создавать «живые» презентации, которые реализуют поставленные задачи.
Тренинг включал обучение, каким образом правильно поставить цель презентации, разработать структуру, выполнить текстовую и графическую оптимизацию. На тренинге были рассмотрены 6 этапов, работу над которыми проводят специалисты «PowerLexis» в процессе создания «живых» презентаций.
Среди преимуществ тренинга менеджер по маркетингу группы «Мираж-Синема» Марина Лемлех перечислила: «приобретение навыков структурирования информации и изучение ошибок, которые могут свести презентацию на ноль». «Тренинг придает уверенность в себе при разработке собственной презентации», отметила бренд-менеджер представительства «Торуньского завода перевязочных материалов» Ксения Шарыгина. Менеджер по маркетингу ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант» Анастасия Матвеева выделила среди достоинств обучения «получение ценных советов по созданию презентаций и возможность структурирования собственных знаний и умений». Менеджер по маркетингу ЗАО «Телрос» Елизавета Рембицкая выразила мнение, что тренинг «повышает уровень людей, создающих презентации; помогает убедить руководство в преимуществе привлечения компаний, которые специализируются на разработке презентаций; развивает коммуникативные навыки».
Обучение в рамках тренинга «Создание эффективных «живых» бизнес-презентаций» осуществлялось на основе информационных блоков с большим количеством реальных примеров презентаций «До проработки» и «После». Участники оценили участие в групповой работе по анализу и корректировке презентаций и принимали активное участие в дискуссиях. Заместитель генерального директора по маркетингу и PR группы компаний «Аверс» Алла Лемлех подчеркнула, что «тренинг имеет оптимальный формат, характеризуется хорошим соотношением теории и практики и сопровождается большим количеством наглядных примеров». Менеджер по рекламе ЗАО «Телрос» Анна Моторина подчеркнула, что тренер Андрей Колесников «мастерски рассказал обо всех аспектах, связанных с созданием презентаций. Он умеет поддерживать интерес аудитории и внимательно отвечает на все вопросы».

Сферы деятельности: Бизнес России, Брендинг, Маркетинговые центры, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: PowerLexis — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: petrova@powerlexis.ru
Телефон: (812) 334-13-23
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...