Сегодня суббота, 24.08.2019, 22:56, ньюсмейкеров: 40835, сайтов: 1088, публикаций: 3149578

03.11.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 940; сегодня: 2.

Потребители доверяют прямым продажам

Потребители доверяют прямым продажам

Опубликованы данные по обращениям граждан в органы защиты прав потребителей в 10 регионах России. В самом крупном регионе России – городе Москва в первом полугодии 2009 года зафиксировано 15296 жалоб в сфере торговли. Доля жалоб на предприятия стационарной торговли составляет 98,7%.

Наименьшее количество жалоб в Москве зафиксировано в сегменте прямых продаж – всего 25. Ни одной жалобы не зафиксировано в адрес членов Ассоциации прямых продаж (АПП). «Основная доля жалоб касается стационарной торговли. Безусловно, доля прямых продаж в общем объеме розничной торговли небольшая – всего 1%. Но отсутствие жалоб на членов АПП вполне обосновано. Практика показывает, что членство в АПП дисциплинирует предпринимателей компаний прямых продаж, заставляет повышать профессиональный уровень распространителей товара», - говорит Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты потребителей.

«Отсутствие жалоб на членов Ассоциации говорит о высоком уровне сервиса и высоком качестве предлагаемой продукции, – говорит Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. – Для нас это важное подтверждение того, что имеющиеся в АПП инструменты саморегулирования, такие как Кодекс профессиональной этики, процедура рассмотрения жалоб работают и обеспечивают надежную защиту нашим потребителям».

Данные органов по защите прав потребителей были представлены на пятой конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной АПП и Международной конфедерацией обществ потребителей.

На конференции выступили Заместитель председателя Комитета ГД РФ по бюджету и налогам Шторгин С.И., депутат ГД РФ Железняк С.В., Член правления КонфОП Сорк Д.М.

В ходе конференции обсуждались положения принятого Государственной Думой в первом чтении законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», вопросы защиты прав потребителей, инициативы государства по поддержке малого бизнеса. Подробная информация будет опубликована на сайте АПП (www.rdsa.ru) 10 ноября 2009 года.

Ассоциация прямых продаж основана в 1996 году. АПП объединяет ведущие компании в области парфюмерии, косметики, бытовой химии, здорового питания, посуды, бытовой техники.

Среди членов АПП – Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware,

Aquasource, Ciel Parfum, Faberlic, Infinum, Natura Cosmeticos, Nu Skin, Vorwerk, AMC,

Аккорд Пост, АОН – страховые брокеры, Denton Wilde Sapte, Мобильные ТелеСистемы (МТС).

Оборот компаний-членов АПП, реализующих продукцию методом прямых продаж на российском рынке,

в 2008 году составил 100 млрд. руб.

Прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли.

Тематические сайты: Бизнес России, Потребители продукции и услуг, Страхование, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Ассоциация прямых продаж — 5 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: