Сегодня суббота, 24.08.2019, 22:50, ньюсмейкеров: 40835, сайтов: 1088, публикаций: 3149578

02.11.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1426; сегодня: 2.

Рекламный ролик «Котофея» - победитель конкурса ADOBE FUN RUN 2009

Рекламный ролик «Котофея» - победитель конкурса ADOBE FUN RUN 2009

Ролик «Осторожно! Гололёд» для бренда детской обуви «Котофей» получил первое место в номинации лучший видеопродакшн в конкурсе ADOBE FUN RUN 2009. Это конкурс на лучшее владение современными технологиями в области дизайна, продакшена и фотографии.

Ролик для «Котофея» был снят в Екатеринбурге рекламным агентством «Восход». Кампанию по продвижению бренда детской обуви разрабатывали и проводили при поддержке ведущего дилера – компании «Мила» - обувь оптом.

Конкурс ADOBE FUN RUN 2009 проводился компанией «Адоб Системс» - известным разработчиком программного обеспечения для дизайнеров и фотографов.

Победителей определяли по итогам открытого голосования на сайте www.mail.ru и голосования экспертов. Интересно, что в номинации видеопродакшн ни второго, ни третьего мест решили не присуждать – настолько остальные представленные работы отличались по уровню от рекламы «Котофея».

В качестве приза создателям ролика вручили пакет профессионального программного обеспечения стоимостью несколько десятков тысяч рублей.

Смотреть ролик

http://ravoshod.ru/gallery/news/kotofey.mp4

Тематические сайты: Брендинг, Легкая промышленность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область, Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: