Сегодня понедельник, 26.08.2019, 10:42, ньюсмейкеров: 40839, сайтов: 1088, публикаций: 3149677

03.11.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1652; сегодня: 1.

«Бегун»: контекстная реклама в третьем квартале

«Бегун»: контекстная реклама в третьем квартале

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по результатам 3 квартала 2009 года.

Традиционно третий квартал характеризуется снижением деловой активности — это связано с сезонностью: большая часть квартала приходится на конец лета, в период отпусков. Несмотря на это рекламодатели проявляют активность для удержания позиций на рынке. Так, наиболее интенсивный рост показала категория «Связь», как в популярности среди пользователей сети, так и в активности рекламодателей этого сегмента. Рекламные кампании операторов 4G, а также операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40% —до 3,17%. Пользователи не заставили себя ждать и отреагировали на это увеличением количества переходов по объявлениям, доля кликов этой категории повысилась с 2,44% до 3,14%.

Ещё одной отличительной особенностью квартала стало перемещение в рейтинге популярности пользователей сегмента «Досуг и отдых» — масштабная концертная программа подняла эту категорию практически до уровня сезонно потерявших в весе «Промышленных товаров» — 5-ая и 4-ая строки соответственно. Бюджеты рекламодателей по этим категориям изменились, но незначительно, их доли составили 1,39% у «Досуга и отдыха» и 6,28% у «Промышленных товаров».

Конец лета и бархатный сезон ознаменовались небольшим снижением интереса пользователей к лидеру популярности прошлого квартала — автомобильной тематике (до 6,65% от всех кликов), в этом квартале её сменила недвижимость — доля от всех переходов по объявлениям этой категории возросла с 6,08% до 6,75%. Пользователи интересовались, действительно ли предложения на рынке так доступны, как обещает реклама, и оценивали свои новые возможности, изменившиеся с начала кризиса. Сегмент «Недвижимость» переместился с 5-ой на 2-ую позицию в рейтинге активности третьего квартала: с 6,55% до 7,34% в доле общих рекламных расходов.

Представители автомобильной отрасли по-прежнему остаются самыми активными, несмотря на то, что доля расходов сегмента несколько снизилась и составила 10,37%. В этот период на рынке проводилось множество рекламных кампаний, наряду с новыми предложениями были активны скупщики б/у транспорта и автосервисы.

При незначительном снижении доли финансового сектора в общих рекламных расходах, с 6,09% до 5,19%, третий квартал показывает повышение интереса к этой тематике пользователей Рунета — доля кликов по ней возросла до 3,14%.

В конце лета — начале осени масштабные рекламные кампании новых шопинг-клубов подняли на одну ступеньку вверх в рейтинге популярности пользователей категорию «Личные вещи», результат 8-е место с 3,29% в общей доле переходов. Наиболее активными среди рекламодателей этого сегмента оказались представители интернет-магазинов одежды, увеличение расходов которых подняло категорию «Личные вещи» с 8-ой на 7-ую позицию с долей в 3,24% в общих расходах.

Тематические сайты: Промышленность, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Сервис контекстной рекламы Бегун — 49 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: alex@begun.ru
Телефон: (495) 956-90-07
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: